Славянский ивестиционный клуб предлагает инвестиции в Вашу идею. Венчурные инвестиции.
Мы занимаемся инвестициями в высокотехнологичные компании на всех стадиях их жизни, отдавая предпочтение проектам, находящимся в начале жизненного пути — от идеи (seed stage) до стартапа (startup stage).
...
Рассмотрим любые Ваши проекты!! Но скажу сразу что в приоритете высокие технологии, альтернативные источники энергии, энергосбережение и т.д. Тривиальщина не рассматриватся. Только интересные и прорывные идеи и проекты. Сумма инвестиций не ограничена.
Уважаемый Владимир!
Доброе время суток.
У меня, в принципе, к вам именно нетривиальное предложение:
Принять участие в создании высокотехнологичной КиноКомпании, производящей качественный контент для детей, находящейся в начале жизненного пути.Не проняло?
Тогда попробую вас заинтересовать:"Почему пришло время инвестировать в детский контент?"Потому что:
-Российский рынок кинопроката сформировался и уже готов давать вполне прогнозируемую прибыль! Достаточно взглянуть на
итоговые цифры кинопроката по СНГ за 2 предыдущих года.
2011 год: В ТОП-10 6 позиций - детский продукт, 2 - подростковый, 2 - остальное.
2012 год: В ТОП-10 уже 7 позиций - детский продукт, 2 - подростковый и всего 1 позиция - остальное.
При этом российский анимационный фильм "Три богатыря на дальних берегах" уверенно держит 8 место с общим сбором 31,5 миллиона долларов, из которых прокатчики забрали половину.
Далее простейшая арифметика:
при затратах в $3,5 млн,чистая прибыль составляет 31,5/2-3,5=12,25 миллионов долларов. И это не считая контракта "На первый показ" с РТР или СТС, а это учитывая тот факт, что "Богатыри идут пакетом", где-то 2-3 миллиона долларов. Т.е. Студия "Мельница" за один год, выпустив всего один фильм утроила вложенные деньги.
Впрочем, чужие деньги считать неприлично. Идем в текущий год:
2013 год: Первое полугодие уже переплюнуло по показателям первые 6 месяцев предыдущего года.
-На лицо явная тенденция к увеличению кассовых сборов в кинопрокате СНГ:- 2010 год (внезапный подъем КИНОпроката в СНГ): Сборы превысили на 43,3% показатели 2009 года и "Собрав приличный урожай" в $1.057 млрд, из них российское кино $154 млн, что составило 14.5%;
- 2011 год сборы - $1.149 млрд, из них российское кино $166.4 млн, что составило 14,5%;
- 2012 год сборы - $1.241 млрд, из них российское кино $187.4 млн, что составило 15.1%;
- Первое полугодие 2013 года сборы - $704 383 288 (на 3.2% больше, чем за аналогичный период 2012 года), из них российское кино $127 023 305, что составило 18%! Следовательно, прогнозируемый объем доли Российского кино по итогам этого года составит, ни много, ни мало $250 млн!
Продолжаю убеждать:-
Российский рынок производителей контента для детей и юношества фактически пуст. Текущая ситуация 2-3 фильма в год - это ничто, если сравнивать с 60-70 фильмами в СССР, за тот же период;
-
Из-за существующей на данный момент ситуации в Российском Кинобизнесе (1 продюсер = 1 фильм = 1 год), современным детям приходится "впитывать" западные моральные ценности, которые (по моему скромному мнению), очень часто расходятся с понятиями "Добра и Зла", на которых можно вырастить, хорошего, честного и доброго человека. А ведь
именно через детский продукт (кино, книги, мультфильмы и т.д.), в детское восприятие мира и закладывается матрица "Что такое хорошо и что такое плохо". Следовательно, нам необходимо в кратчайшие сроки заполнить этот вакуум, качественным, российским контентом.
-
России нужна своя КиноФабрика занимающаяся созданием художественных и анимационных фильмов и сериалов
ТОЛЬКО для детей и юношества, а не делающая это левой пяткой, "для очистки совести", в перерывах между боевиками, триллерами и комедиями.
Эти ниши у нас уже плотно заняты. Хорошо это или плохо, не мне судить. Но постепенно, умные, мыслящие люди, думающие не только о своем завтра, пришли к выводу, что:
-
России нужна организация, агрегирующая и развивающая все передовые, нравственно-, общественно- и государственно-значимые проекты в области искусства для молодого поколения. При этом, мы как профессионалы, не просто мечтаем о светлом будущем, мы подкрепляем свои идеи конкретными фактами, цифрами и бизнес-стратегией по созданию "с нуля"
Современной, Российской Индустрии для Детей.
Мы можем за пару лет выйти на объемы в 4-7 полнометражных кино/анимационных фильмов в год!
(И вот тут-то начинается самое интересное, но это наше Ноу-Хау, делающее наш Фонд Высокотехнологичной компанией)
Подробности при встрече... если заинтересовал...
Мы в любом случае реализуем все свои замыслы и проекты, с Вами или без Вас - решать ВАМ!