Вот нашла инфу
10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла конференция по многоканальным и интернет-продажам"Электронная торговля – 2013". В этом году «ЭТ» снова подтвердила свой статус крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce. В ней приняли участие около 750 профессиональных делегатов из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана. Доклады читали в 4 потока более 90 спикеров. Среди них лидеры рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, «Сотмаркет», «220 вольт», «Альпиндустрия» и другие.
Почта России на «ЭТ» впервые детально рассказала об изменениях, которые должны повернуть ее лицом к e-commmerce.
Уже в следующем году Почта планирует открыть в 17 городах-миллионниках круглосуточные пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г. Почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей. И ещё одно нововведение: в 2014 году Почта планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнев.
Пункты самовывоза Почта уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. "3 крупных отделения связи будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, - рассказывает Аркадий Кремнев. - Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю.
Также в следующем году начнут работу две отдельные службы "Почты России", - по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами. По словам Аркадия Кремнева, в идеале - у каждого бизнеса-контрагента появится в "Почте России" свой персональный "акккаунт-менеджер", который будет отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситуации.