Несколько вопросов для владельцев ПВЗ, понимаю что в том или ином виде уже проскакивали в этой теме, но все же...
Для открытия пункта необходимо:
1. Встать на учет в ФНС (какая у вас ОПФ - ИП, ООО?)
2. Какая площадь помещения, расположение в центре, на окраине?
3. Какой у вас кассовый аппарат? Процент за кассовое обслуживание при выдаче чека у вас?
4. С какими транспортными компаниями чаще сотрудничаете?
5. Работаете по агентскому или субагентскому договору?
6. Всю отчетность ведете самостоятельно, или бухгалтер в штате/аутсорсинг?
7. Крупнейшие, на ваш взгляд агрегаторы заказов интернет-магазинов? (Boxberry, СДЭК и т.д.)
8. Для учета заказов какую CRM используете, или все в Exсel?
9. Предоставляете ли для ИМ, с которыми работаете, какие-либо виджеты для интеграции и автоматизации процесса отслеживания заказов, или что-то подобное?
10. Услугами какого банка для открытия и ведения спецсчета пользуетесь?
11. Как рекламируете свои услуги? (раздача/расклейка листовок, интернет реклама, наружная реклама, нет рекламы)
12. Какие еще услуги оказываете? (курьерская доставка, хранение, может из других сфер типа полиграфии и рекламы)
На один ПВЗ, если есть курьерская доставка обязательно два ККМ для оператора и курьера, или одним можно обойтись?
Буду очень благодарен за ответы на эти вопросы в этой теме или ЛС.
P.S. я не конкурент ни для кого по местоположению