Даже и не знаю с чего начать, без наводящих вопросов...
Итак...что было на старте - куча розничных магазинов по городу милионнику и такая же куча по области. Логистика ежедневная собственными курьерами + склад + еще склад. И была идея. Вроде бери и развивай.
Первыми зацепили местный сайт совместных закупок... спустя год большой объем, куча "гемороя" и деньги не о чем. Идея работать с СП интересная, но нужен подход строгий - потом садятся на шею и воспринимают тебя как СП, хотя на самом деле это не так. Другие СП не хотят "выдаваться" и доставляться на одни и те-же пункты - конкуренция у них как в 90-х раздел территорий. Так, что если надумаете работать с такого рода сайтами и порталами - подумайте. Хотя можно работать, но нужен серьезный учет. Поскольку на тот момент учета не было, писал под СП своими ручками базу данных. И по сей день пользуемся.
Далее были долгие поиски ИМ. Не все ИМ имеют сразу большой объем к вам в город и область, а вкладываться на доставку от себя транспортниками не особо и выгодно (говорю о междугородних перевозках, т.е. если ИМ находиться как вариант в Москве), если речь не идет о, как минимум, 100 заказов в неделю. Спустя 3-4 месяца заключили еще два договора с ИМ но уже с федеральными. Работать приятно, но тоже нужен серьезный учет. Хотя у многих федералов есть своя ЦРМ по учету их заказов. Удобно, но если у Вас 2-3 пункта, а не 100.
Еще задача максимум стоит - это свести человеческий фактор на пунктах к нулю. У кого работают наемные люди на пунктах - поймут.
Что сейчас...
Около 11 партнеров, из них 4 крупных. Объем не очень - около 3000 на месяц. Естественно не останавливаюсь в поисках. Но конкуренция и требования возрастают. Все хотят возить дешевле.
И еще, если вы сможете своему потенциальному партнеру предложить доставку в ваш город с его склада в другом городе - это будет высший пилотаж. Мы к этой схеме и идем.
Вот как то так.