Alexander2013 Ни чего не имею против стремления постоянно повышать престиж, имидж, статус, Вашей компании. Здесь немного о другом речь.
Как оптовый клиент я получаю товар в ТК. Есно меня это устраивает. Быстро, удобно, недорого
Однова лучше, чем глазыньки проглядывать на дорогу в ожидании курьера, на телефоне сИдячи, зажав в кулаке энную сумму для оплаты данной доп услуги. Которая, в свою очередь, будет отличаться от суммы основной доставки с другого конца страны, ну оч не на много, а то и подороже, т.к. проживаю и тружусь на удалении 40 км. от города с 850 тыс. населением.
Но, речь не обо мне, а всё токи о средне статическом клиенте из не миллионника. Эти самые, средне статические кл., как раз и скучкованы в спалках-новостройках. Им физически удобнее иметь ПВЗ у себя под боком, по дороге с работы или в паре, тройке остановок.
Давайте не будем забывать о том, что ПВЗ, это далеко не магазин и даже не кафе. Простому человеку его не обязательно посещать через день-каждый день, ему достаточно о нём знать. Желательно с хорошими отзывами (да безусловно). И однажды, а лучше как правило, при заказе через интернет, в идеале, увидеть знакомый адрес, в числе прочих, в выбранном интернет магазине.
Немного по психологии вышеозначенных клиентов. Вопрос: Почему он заказал, плазму, ноут, или ещё какую игрушку или даже оборудование (особенно), с сайта Новосибирска, или Питера? Не потому, что таких нет в городе, не потому, что в местных магазинах обслуживают плохо, к стати у всех крупных магазинов есть доставка по городу и заказ с сайта идёт по специальной цене. Просто чел хочет сэкономить полторы две тыс., а курьёрка денег стоит поболе "самовывоза" из ПВЗ. Так, что он эти две остановки пешком прогуляется, но будет чувствовать себя победителем и всем друзьям и знакомым об этом расскажет и расхвалит, не хуже "бегущей строки" и соседа пришлёт, если тому "таку-жу нада"
Думается вообще у ПВЗ, дискаунтеров, большая перспектива, с одной стороны. С другой, при увеличении их численности, они просто вынудят сети снижать цены. Далее рыночные чаши снова уравняются и всё начнётся по новой. Так что пиар слоганы в ключе: "У нас фирррма! У нас, что не гроб, то огурчик! Мы кистями кантуемся!", очевидно придётся оставить для франшизы, что бы очаровать потенциального, но наивного приобретателя оной. Вообще франшиза штука забавная, я бы даже сказал смешная, знамо не для приобретателя. Но это уже другая сказка.
С уважением.