Добрый день!
Заинтересовалась идеей и, как водится, созрели вопросы.
Бывалые! Ответьте, плиз!
Бизнес дополнительный. Поэтому точно придется нанимать персонал (и дай бог выйти на безубыточность при цене аренды 6 тыс/м2 и зарплате с налогами через полгода, а то и год)
1) Требуется ли на сегодняшний день медосмотр (санкнижка) для персонала?
2) Как обозвать должность "выдавальщика" - оператор ПВЗ? или как-то иначе?
3) Какой примерно уровень зарплаты (понятно, что зависит от города, но хотя бы плюс-минус километр), учитывая, что без опыта, студент к примеру, но с договором материальной ответственности? При работе допустим с 9 до 21 два через два.
4) У кого нанятые работники? Понятно, что сам у себя воровать не будешь. Как обеспечивается материальная безопасность (ведь нанятые работник, может "забыть закрыть помещение и поставить на охрану", зато прихватить выручку и пойти домой). Кроме официального оформления с договором матответственности, сигнализации (договор с вневедомственной охраной) видится обязательная видеорегистрация и возможно 2 сотрудника одновременно в ПВЗ (чтобы хоть один честный из двух попался, или ответственный)
5) Достаточно ли в банк ездить сдавать наличку раз в неделю, или ИМ требуются в тот же день (ежедневная инкассация)?
Сюда же: Если в банк раз в неделю, то надо соблюдать кассовый лимит. Чтобы его соблюсти, обычно ИП делают такую процедуру - сдают себе деньги вечером, а утром возвращают деньги в кассу. Это нормально в ситуации с платежными агентами (субагентами), когда деньги, по сути, чужие? Мне видится, что это должно что-то нарушать.
6) Как отслеживается срок нахождения заказа в ПВЗ? Автоматически в программах ИМ или самостоятельно? При наращивании оборотов, это может быть проблемой. Как решение - складировать поступления разных дней на разные полки. Но ведь еще и разные магазины будут - на всё полок не напасешься.
7) Если сфоткать еще не арендованное помещение для заключения договора с крупными ИМ (озон и т.п.), а оно в процессе уйдет, как ИМ отнесутся к такой перемене? Сталкивался ли кто-то? Корректно ли будет задать этот вопрос напрямую тому же озону, или они сразу откажутся от тебя и уже навсегда, заподозрив в "подлоге помещений"
Пожарники и сэс по помещению - проблема арендатора, арендодателя или зависит только от договора? По офисам, знаю, как в договоре прописано. А здесь есть какие-то особые заморочки?
СПАСИБО ВСЕМ!
Кто знает ответ хотя бы на один вопрос или просто готов поразмышлять, благодарствую заранее!