Как увеличить число постоянных покупателей. Акции и конкурсы.
У вас мало постоянных покупателей? Вы уже приличное время в бизнесе и не имеете хорошего и постоянного притока клиентов? Или вы новичок, которые хочет быстро получать стабильный доход от своего магазина?
Если так, тогда вам нужны постоянные покупатели. Такие клиенты будут приходить к вам постоянно.
Вы наверное думаете, что это сложно и нужно кучу денег вбухать, чтобы у вас появились такие клиенты. Или, что это работает везде, но не в вашем бизнесе. Осмелюсь вам сказать, что это прекрасно работает везде! Это не стоит больших денег. Вы не потратите больше, чем тратите на рекламу в месяце. Это не принесет вам хлопот. И это организует настоящий ажиотаж вокруг вашего магазина.
Это акции и конкурсы. Акции – это мероприятие во время которого вы продаете выбранные вами товар либо совсем дешево, либо даже ниже себестоимости. Акция может длиться несколько дней. А этот продукт должен быть разрекламирован так, чтобы все знали, где его купить. А к вам выстраивалась очередь из покупателей.
Какова цель акции? Основная цель акции – это сбор контактов ваших клиентов. За участие в акции клиент должен пройти специальный ритуал. Заполнит анкету, где укажет его телефон, емейл, домашний адрес, имя и те данные, которые нужны для вашей отрасли.
Зачем собирать контакты? Очень просто, когда через неделю вам нужны будут клиенты, вы прозваниваете всех, теперь постоянных клиентов и сообщаете о каком-нибудь вкусном предложении в вашем магазине. Многие придут и купят не только то, что они хотели и но массу сопутствующего товара. Это принесет вам много прибыли, если у вас хорошо организована ценовая политика.
Как создать акцию и не потратиться на товар? Договоритесь с поставщиками, что вы участвуете акцию по привлечению покупателей, узнайте у них, какую скидку они сделают. Большинство поставщиков лояльно относятся к таким мероприятиям, если вы человек, с которым можно договориться. Они сделают вам скидку, а вы продавайте товар по себестоимости. Что, кстати, для покупателя будет с 70 процентной скидкой.
О более интересном, на мой взгляд, способе привлечения постоянных покупателей и о том, как из этого сделать целое событие читайте в следующей статье на сайте.