Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как увеличить число постоянных покупателей. Акции и конкурсы.  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mawr89

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
    • Управление бизнесом. Личная эффективность.

Как увеличить число постоянных покупателей. Акции и конкурсы.
У вас мало постоянных покупателей? Вы уже приличное время в бизнесе и не имеете хорошего и постоянного притока клиентов? Или вы новичок, которые хочет быстро получать стабильный доход от своего магазина?
Если так, тогда вам нужны постоянные покупатели. Такие клиенты будут приходить к вам постоянно.
Вы наверное думаете, что это сложно и нужно кучу денег вбухать, чтобы у вас появились такие клиенты. Или, что это работает везде, но не в вашем бизнесе. Осмелюсь вам сказать, что это прекрасно работает везде! Это не стоит больших денег. Вы не потратите больше, чем тратите на рекламу в месяце. Это не принесет вам хлопот. И это организует настоящий ажиотаж вокруг вашего магазина.
Это акции и конкурсы. Акции – это мероприятие во время которого вы продаете выбранные вами товар либо совсем дешево, либо даже ниже себестоимости. Акция может длиться несколько дней. А этот продукт должен быть разрекламирован так, чтобы все знали, где его купить. А к вам выстраивалась очередь из покупателей.
Какова цель акции? Основная цель акции – это сбор контактов ваших клиентов. За участие в акции клиент должен пройти специальный ритуал. Заполнит анкету, где укажет его телефон, емейл, домашний адрес, имя и те данные, которые нужны для вашей отрасли.
Зачем собирать контакты? Очень просто, когда через неделю вам нужны будут клиенты, вы прозваниваете всех, теперь постоянных клиентов и сообщаете о каком-нибудь вкусном предложении в вашем магазине. Многие придут и купят не только то, что они хотели и но массу сопутствующего товара. Это принесет вам много прибыли, если у вас хорошо организована ценовая политика.
Как создать акцию и не потратиться на товар? Договоритесь с поставщиками, что вы участвуете акцию по привлечению  покупателей, узнайте у них, какую скидку они сделают. Большинство поставщиков лояльно относятся к таким мероприятиям, если вы человек, с которым можно договориться. Они сделают вам скидку, а вы продавайте товар по себестоимости. Что, кстати, для покупателя будет с 70 процентной скидкой.
О более интересном, на мой взгляд, способе привлечения постоянных покупателей и о том, как из этого сделать целое событие читайте в следующей статье на сайте.
Записан
Владелец и основатель 4incomes.ru

Получите бесплатно запись семинар "Где находятся деньги в бизнесе и как их получить?" и ещё 3 книги на сайте 4incomes.ru

Идеи Малого Бизнеса


catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону

 ;DВы случайно "Коммерсанта" отсканировали? ;D
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.313 секунд. Запросов: 29.