идея интересная.Родственная с антикафе. Чем меньше город,тем ниже покупательская способность и тем выше цены(законы маркетинга) к сожалению. Но необходимо тщательно проработать концепцию,чтобы не отпугнуть будущих покупателей,вечно ищущих подвох. Допустим некоторые гипермаркеты ,допустим КАСТОРАМА,позиционируют себя как не имеющие дисконтных карт,т.к. цены у них самые дешевые,и одновременно требуют заниженных цен от поставщика(для поставщика сама продажа в гипермаркете является хорошей рекламой). Значит для вашего магазина поставщики -те кто может снизить цену буквально до себестоимости по макси"муму",по какой либо причине. По просьбе моих знакомых,открывших магазин"евросток" по франшизе, мы проводили ненавязчивый соц опрос -что это за магазин.Большинство ответило- секонд-хенд. Не удивительно ,что у них не было покупателей. Сейчас они переназвались в магазин одежды по оптовым ценам- покупателей раз в сто больше стало. Поэтому необходимо с самого начала сформировать мнение о себе , а продажа клубных карт с момента открытия -не лучшая идея,по опыту знаю, распугаете клиентов. Вот если открыться, как стандартный магазин , а привлекать к покупке клубной карты двойным ценником. Но при этом надобно не забыть ,что продажа карт - бизнес с концом,полным и бесповоротным. А дальше на чем зарабатывать? И еще- мой знакомый с компьютерным магазином выживает на небольших накрутках только по причине собственности торговой точки.Аренда давно бы сожрала весь его доход.