Одним из самых быстрых способов прорекламировать свои услуги или товар среди своей целевой аудитории является запуск контекстной рекламы.
Однако, часто приходится сталкиваюсь с жалобами на то, что контекстаня реклама оказалась не эффективной.
Владельцы малого бизнеса (салона красоты, магазина, автосервиса и тд) оказываются не довольны тем, что заплатив деньги за рекламу,
не получили от нее ожидаемого отклика. Одна из основных проблем - это высокая цена клика (цена за пререход посетителя на сайт).
После анализа конкретной рекламной кампании порой оказывается, что после небольшой корректировки цену за переход можно снизить в два и более раз.
Ниже я покажу распространенные ошибки, совершая которые вы выбрасываете рекламные деньги на верет. Исправьте эти ошибки и эффективность вашей рекламы возрастет.
Ошибка 1.
Рекламная кампания ведется ЛИШЬ по высокочастотным фразам (по фразам или словам, которые соответствуют вашему товару или услуге, и ищутся посетителями чаще всего).
Для примера возьмем фразу "Подарок на новый год", по которой недавно рекламировались магазины подарков. Запуская рекламную кампанию по такому запросу Вы должны понимать,
что подарки ищут разные: для мамы, для девушки, для мужа. Поэтому, если у ваш ассортимент не покрывает все потребности, то к вам приходят посетители, которые у вас изначально ничего не купят.
Решение в данном случае может быть следующе.
Сосредотачивайте свои рекламные кампании на среднечастотных (СЧ) или низкочастотных (НЧ) фраза, которые точно соответствуют вашим товарам (Например, Подарки на Новый год для девушки, Подарки на Новый год для мужа и т.д)
Составьте их список и запустите рекламную кампанию по ним.
Реклама по СЧ и НЧ фразам может привести вам значительно больше клиентов, чем по одной высокочастотной фразе, а цена перехода на ваш сайт будет ниже.
Об остальных ошибках напишу чуть позже.
У вас есть вопросы? Задавайте.