Столкнувшись с визитками и этикетками, взял себе за правило, сравнивать их с такими рекомендациями:
1.Обещайте выгоду или вызовите любопытство.
2.По возможности укажите в заголовке наименование товара.
3.Длинный заголовок.
4.Не старайтесь казаться умнее (без приколов).
5.Руководствуйтесь основной идеей.
6.Продавайте ОДНУ идею.
7.Новинка, новый, впервые, бесплатно, поразительный, только что появившийся, сейчас, единственный, гарантия.
8.Указание о местном происхождении.
9.Нет двойному смыслу.
10.Заголовок под иллюстрацией.
11.Заглавные буквы. Шрифт с засечками.
12.Заголовок должен быть понятен. Ему должны верить.
13.Контингент.
14.Расскажите историю.
15.Какие проблемы решает товар.
16.Исполнение мечты
17.Укажите привлекательные цифры.
18.Предвосхищайте возможные вопросы.
19.Повторяйте.
На мой взгляд визитка перегружена и не привлекательна (без обид). Доктор ассоциируется с болезнями, с неприятностями. Лучше использовать фото ребёнка за работающим компьютером и стоящую рядом с ним его маму.
На обратной стороне - вместо длинного перечня работ. Надо коротко и ёмко.
Например:
Решаем ВСЕ проблемы возникшие при работе компьютеров и оргтехники. Бесплатные консультации клиентам. Оргтехника. Новая и б/у. Прокат компьютеров и оргтехники. Выезд специалистов. ГАРАНТИИ НА ВСЮ ТЕХНИКУ И РАБОТЫ.
Адрес
Телефон
ICQ
QIP
WWW
Сразу подумайте об оказании услуг по оцифровке. Сканировании, наборе текстов (для студентов), услуги кино и фотооператоров, мобильники (новые и б/у), расходные материалы (картриджи, бумага, удлинители, тройники, комп. столы, уголки, кресла, столы).
Путь верный. Своих 50 м2 под офис, всё остальное по договорам. Есть заказ. Купили - доставили. Нет. И не надо.
А если вы ещё своим клиентам подскажите создать "интернет-кафе" на базе их (вашей) техники - то вообще...