Первая заповедь рекламы - привлечь внимание.
Согласен полностью. Но идея с ребенком и мамой сомнительна.
Уточню диспозицию, т.к. для меня специфика в том, что рекламу размещаю не в городе, а в селе.
Реклама размещается:
1)на дискотеке - 15-летней пацанве давить на инстинкт продолжения рода...? сомнительно. Вот что-то типа Лары Крофт с автоматами - ближе к телу
2)в компьютерном клубе - аналогично п.1
3)в окне магазина бытовой техники и стройматериалов. Магазин от дороги - метров пять. Проходящему/проезжающему потенциальному клиенту надо мгновенно объяснить, что здесь "есть компьютеры". Думаю лучше чем рисунок компьютера (моник/системник/клава или ноутбук) объяснить нечем. Плюс броское/крупное слово-заглавие
К О М П Ь Ю Т Е Р Ы. Что б было видно издалека.
А потом уже клиент подойдет, почитает подробности.
Лучше используйте классический контраст - Насыщенный синий и желтый или красный и зелёный.
Если есть возможность - испольуйте фото или движущееся изображение.
Или - реальный работающий монитор. Отображает: Время - темпиратуру - вашу рекламу - и рекламу других фирм. Ещё лучше 4-6 мониторов и как - бы переползание надписи с одного в другой.
Ну. Или композицию. Типа "РОБОТ". Голова - большой монитор. Тело - системные блоки. Ноги - серверы. Ну и т.д. и т.п.
С цветами наверное попробую поиграть (я так понимаю с градиентным переходом одного в другой?)
Идея с мониторами интересна, но дорогая. Думаю в деревне себя не оправдает.
У меня проблема - не выделится среди конкурентов (таковых пока не имеется), а просто заявить о себе - вот - есть теперь у нас и такая услуга.
Поэтому вижу это так:
1)на дискотеке, в клубе и пр.местах с кем удастся договорится - щит/плакат или что там придумаю(-ем).
2)в магазине - плакат в окне или выносной щит на улице. А также постоянно работающий компьютер на витрине. В режиме демонстрации какой-нить стрелялки. Паралельно крутить музычку. Лучше конечно колонки вывешивать на улицу.
Компьютер то на витрину полюбому надо выставить, вот пусть зря и не простаивает.
Рядом прайсы на полный перечень техники. Мои контакты.
Как дополнение емеется каталог с фотографиями и описанием продаваемой продукции (системники/мониторы/принтеры/колонки/клавиатура), так как основная часть техники находится у меня дома и покупатель реально ее не видит.
3)можно еще пару постеров на комп.тематику.
Собственно п.2 начал реализовываться еще с начала прошлого года (кроме плаката/щита). Постепенно довел ситуацию так как описал.