1: Покупать неисправные компьютеры, реально ломается 1, ну 2 составные части, остальное обычно рабочее. Чем больше "поломаных", тем больше рабочих. Для кого-то сломалась, заглючила деталь за 200-400р., он уже не рабочий, а во многих сервисах при фирмах этих деталей просто нет, т.к. они устарели, пользуемся всем этим, покупаем по дешевке, либо продаем эту деталь за max. цену.
2: Перед продажей использовать тесты, хотя бы бесплатные, т.к. иногда в одной машине деталь работает, а в другой конфликтует или просто не работает. Вся система: удаляем старый, ставим заново винду, для винта MHDD на
www.MHDD.ru (после проверки при покупке, необязательно); видюха 3dMark (лучше чтоб комп перед продажей сам себя тестировал часа 4-8, потому что при покупке время ограничено для проверки), память memorytest86 (1 прогона достаточно, при покупке может тест пройти, а в конкретной машине выдать ошибки, редко); сначало проверить на абсолютно рабочем блоке питания
3: Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем тестами выше. Всегда иметь аналогичную деталь, абсолютно исправную, для того, чтобы узнать причину глючности. Желательно иметь POST-карту, цена 50$.
3: Часто бывает, что компьютер не работает , при незначительной "поломке", вздулись конденсаторы, плохие контакты, запыленность, бэд сектора, что, вообще, сложно назвать поломкой, устраняется собственными или минимальными привлеченными силами. При покупке не говорить о незначительности, а при продаже ВООБЩЕ об этом не говорить (что что-то было не то), т.к. это обычный износ, а бэд сектора можно пролечить mhdd
4: гарантию после хорошей проверки давать 1-3 месяца, на системник, желательно его запломбировать. Имейте ввиду, что в поселках, деревнях скачет напряжение, блок питания слабое место, либо закладывайте его возможную поломку в цену, либо сразу ставьте хороший. Поселках, деревнях его поломка самая частая в первый период эксплуатации, независимо новый или б/у.
5: В гарантийнике обязательно укажите: "Для начинающих пользователей. Гарантия распространяется на "железо" (микросхемы, конденсаторы и т.д.), на ПО гарантия не распростаняется. Это нужно для того, чтобы вежливо послать покупателя, т.к. независимо б/у или новый, начинающий пользователь сам вначале сбивает настройки и для него он становится "поломатым", а к б/у предвзятое мнение. Ну 1 раз можно носом его натыкать и показать, что это он виноват, не вскрывая комп, а потом делать как с новым, настройка только за деньги, иначе заеб-сь, бегать по таким юзерам.
6: Не стоит говорить о дефектах, о которых пользователь никогда не узнает, в том числе и потому, что в новье такие дефекты не редкость.
7: Покупателю бесполезно объяснять о том, что чем дороже, тем лучше, для него главное цена, раз он решил брать б/ушку, и чтоб это был пентиум такой-то. Чтоб не снижать качества и престижность компьютера, используем хитрости:
Продаем целерон-говорим: "бюджетный вариант пентиума"
Продаем атлон-говорим: "аналог пентиума"
Процессор четверошный, а все остальное троешное
Скупой платит дважды, но это их проблемы
И имейте ввиду, что ответственность за обман потребителя никто не отменял, не советую машину с троешным процессором выдавать за четверку, это все равно узнается
8: Для (покупки и ремонта) и (продажи) использовать разные телефоны и рекламные объявления
9: И, вообще, равняйтесь на новьё, ну возможно с меньшей гарантией.