ну почему бросаться- к примеру я заплатил 300 рублей за месяц. Пришёл домой уставший и заказал доставку еды. Курьер принёс. Через 3 часа у меня закончились cuгapeты- курьер ведь принесёт? Придут с работы другие члены семьи- кому морожка захотелось, кто забыл в магазин сходить... Конечно можно понять что курьер пошлёлт на 3 заказе. Но клиенту будет уже не в кайф такой сервис
.
И вопрос в ограничении по весу на доставку может возникнуть. К примеру вспомните кол-во продуктов необходимых на праздники(ну праздники вообще отдельная тема). Курьер пол дня будет бегать с ящиком сока, упаковкой воды, большой сумкой aлkoг*ля, авоськой с кортошкой, скоро арбузы пойдут (люблю большие) и т.д. Может клиент будет постоянно покупать абонемент и редко пользоваться доставкой но будет расчитывать что можно будет припахать курьера в случае необходимости? даже если ввести на такие случае (более 2х заказов за день) отдельную плату то проблему скопления заказов это не отменит (даже по самым оптимистичным прогнозам курьер бы моим родителям перед ДР бегал бы час в магазин и обратно:D. В результате какая-нибудь бабулька не успеет сварить макароны к приходу внучка со школы...)
И ещё вопрос по графику работы- я сегодня пришёл домой в 23 часа к примеру. Злой и голодный. Мне бы вот именно сегодня именно в такое время был бы необходим курьер (ночник далеко). Раньше 19 часов домой редко прихожу- теряете клиента?
ИМХО трудный бизнес вы себе выбрали- надо правильно выбрать кол-во курьеров, стоимость услуги и ещё умудриться остаться с прибылью. Всё же у большинства фирм где есть доставка прибыль идёт за счёт продажи а не работы курьеров (к примеру пицерии с доставкой-им доставка в 0 это уже хорошо. они продали продукт. А вам плохо. Потому-что продукт продала пицерия а не вы
)