Вы просто не умеете работать т.с. с клиентом :-) Извините уж, но я думаю это наиболее вероятную причину (кстати возраст тут совсем неглавное, я начинал работать рекламным агентом в 16 лет) , а если вы не умеете то и со стендами будут проблемы.
Toti, я абсолютно с вами согласен, так оно и есть, я прям вот захожу в офис, скажем, фирмы-продавца окон и дверей, а на меня взгляды такие падают, мол, "мальчик, ты ошибся - пельменная дальше за углом". А стоит только начать рассказывать о новом и перспективном виде рекламы, как тут же дают понять, что им это нафиг не надо. Мне один менеджер так прямо и сказал: "Мы размещали и будем размещать рекламу в бесплатных рекламных газетах", на что я ему сказал, что это неэффективно. Ответа долго ждать не пришлось: "Зато надежно..."
Слишком мало у вас лифтов
Да не-е, лифтов порядка 2500 тысяч и ни одного конкурента!
Слишком (неоправдано дорого) хотя вряд ли, цена далеко не решающий фактор
Разместить рекламу формата А5 на 2 недели в 100 лифтах (включая услуги дизайнера, стоимость печати, расклейку и "доклейку" через 7 дней) - всего 4500 руб.!
У меня еще есть соображения, что никто не хочет связываться с лифтами из-за их "нераскрученности", рекламодатели только кивают головами и говорят, что все это неплохо, но сейчас у них "нет особой необходимости" в размещении рекламы. Думаю, если бы здесь поработало рекламное агентство, все было бы пучком. А я в это дело не вложил не рубля (исключение: свидетельство ИП).
У меня была идея пригласить профессионального рекламного менеджера, но подумал - за каким я ему сдался? Он же меня просто вышвырнет из дела как болонку. Что же делать?