Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Секреты успеха в малом бизнесе  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

niura

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

Всем привет!
Нашла этот форум в Интернете. Сначала долго читала как гость, потом решила зарегистрироваться.
И вот почему это сделала.
В 2008 году я, после выхода на пенсию, думала, чем занять свободное время, и придумала стать предпринимателем.
До этого работала на госпредприятии на финансово-экономической работе. По полному неведению, что такое малый бизнес, решила создать малое предприятие на основе хобби, и вложила деньги в фотодело+багетная мастерская. Наивная, я полагала, что секрет успеха состоит в том, чтобы создать в небольшом городе самые лучшие услуги по фотопечати, фотосъемке и оформлению в рамки на основе самого лучшего оборудования и технологий! Поэтому все усилия сосредоточила на приобретении и отделке помещения в центре города, пуско-наладочных работах оборудования и подборе и обучению кадров. Как я заблуждалась!
В течение первых двух лет работы прибылей не было и в помине, денег хватало только чтобы свести концы с концами. Меня спасало только то, что помещение находится в моей собственности. Но поскольку не в моих правилах опускать крылышки, я начала анализировать причины неудачи и занялась самообразованием в области всех аспектов бизнеса услуг: разработка стратегий, маркетинг, менеджмент, продажи, сервис, производство, поставщики, управленческий и бухгалтерский учет, поставщики, конкуренты, ценообразование, дифференциация, эффективная реклама, создание сайтов, программы лояльности... Всего не перечесть.
Пахала, как грек на водокачке по 20 часов в сутки, пока не добралась до сути успеха малого бизнеса в эпоху убийственной конкуренции.
Вот мои выводы:
1. В эпоху ИТ совершенно не важно, какая идея лежит в основе бизнеса, не важно, что ты делаешь, а важно - КАК ты это делаешь.
Конкретно речь идет о том, какая стратегия и бизнес-модель лежит в основе твоего бизнеса. Отсюда вывод: не имея опыта создания успешных бизнесов или досконального знания технологий, лежащих в основе бизнес-идеи, практически невозможно разработать более-менее успешную стратегию, не говоря уже о бизнес-модели. То есть ответить на вопрос, кто твои клиенты, где их искать, за что клиенты будут платить деньги и почему они предпочтут тебя, а не конкурента.
2. Разработке эффективных бизнес-стратегий сегодня можно научиться самому. И сделать это нужно до того, как вложишь деньги.
3. Любой бизнес в сфере услуг, в отличие от торговли и производства, имеет особенную специфику и длительный срок окупаемости (не менее 5-7 лет).
4. Бизнес-идею нужно прокачивать по трем составляющим: производство, продвижение, дистрибьюция, то есть продажи.
5. Не верьте продавцам оборудования, которые дают заманчивые объявления типа "багетная мастерская под ключ" или ещё что-нибудь "под ключ".

Получив опыт и образование, проявив фанатичное упорство и изобретательность, неоднократно сменив первоначальный бизнес-план,  мне удалось увеличить продажи в 10 раз и твердо встать на ноги. Сегодня я подумываю открыть свою фабрику по производству готовых фоторам.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.733 секунд. Запросов: 27.