прошу форумчан обсудить данную идею(касающиюся только переборки двигателей),и высказать своё мнение по прибыльности данного вида бизнеса,а также по первоначальным вложениям.
По мне – «Два в одном» не лучшее решение. Снять ДВС, разобрать его и потом собрать. Это нормально. Затрат минимум. Ещё на мелких запчастях до 100% прибыли получите (масло, фильтры, бронзовые шайбы, хомуты, тосол и т.д.)
А вот дефектовка, обработка и ремонт ДВС – это удел высококвалифицированных специалистов.
Знакомый занимался этим (снятием-установкой) года 4.
Первая проблема – не кадры, а клиенты.
Далее.
-отапливаемое помещение примерно 50квадратов+место для стоянки хотя бы на 5 машин
-комплект действительно надёжных инструментов(2)
-яма + лебёдка (для съёмки-установки движка)Это всё так.
-профессиональный станок для вытачивания-высверливания по металлу(думаю если подъсуетиться ,можно на каком нибуть заводе ,, списать ,, )
-два оборудованных рабочих места для самой переборки
-оборудование для проверки уже перебраного движкаЭто не надо. Для этого есть специальные конторы, которые располагают необходимым оборудованием и приспособлениями.
персонал - 1 професиональный моторист,2 помошника.+ приходящий токарь(для работы на станке)Токарь – не нужен.
работа чисто официальная.квитанции,гарантии....форма бизнеса ч.п,форма Клиентам это не часто надо. Будете делать хорошо – будут рекомендовать другим. А если плохо – то после пары наездов будете работать на таблетки, если не возместите всё из своего кармана.
налогообложения - упрощёнка
только русские работники.А что, русские перестали пить и воровать?
каждый работник имеет оговорённый процент с движка.(60 процентов от переборки идёт мастерам)Это вы погорячились. А рекламацию за чей счёт будете делать?
деньги....
лазая в сети,самое дешовое что нашол - 16,500 за переборку на жигулях.+ ваши расходники.
заработок....Ну, давайте прикинем. 16 500 руб. Пол дня – снять и разобрать мотор. Пол дня – покупка расходников и доставка ДВС к ремонтникам. День – всё собрать. Это при условии, что вы специализируетесь на определённой марке авто.
Итого 16 500 за 2 дня на «персонал - 1 професиональный моторист,2 помошника» и вы сами (без девушки на приёме звонков). 16 500 / 2 и / 4 получим средние 2 062,5 руб в сутки на 1 человека. ОГО-ГО. Скажите вы. И ошибётесь. Вы не сможете найти такое количество клиентов.
Вопрос. Вы отвезли ДВС в ремонт, а там такой износ, что двигатель надо выбрасывать. И как вы будете разруливать ситуацию? За чей счёт разборка – сборка?
дополнительные возможности заработка....
переборка кпп
замена масла
если рискнуть и взять помещение побольше - автомойка,шиномонтаж
съдача в цвет мет сотавшихся после ремонта железок(мелочь,а приятно)Наивный вы человек. С вас ещё три шкуры сдерут за утилизацию мусора, масел и тех же железок. И кроме головной боли – от этого никакой прибыли.
В общем, с голоду не помрёте. Можете попробывать.