Добрый день. Мы занимаемся комплексным обслуживанием компьютерных инфраструктур организаций в городе Минске, Беларусь. Это самое обслуживание мы, собственно, и предлагаем.
Итак, всё начинается с организации стабильной работы. Как правило, у компаний-клиентов к моменту найма аутсорсера творится полный бардак в компьютерной инфраструктуре: если что-то и админилось, то админилось кое-как. Логично, что и документации никакой по сети/серверам/компьютерам нету. Соответственно, нам сначала нужно разбираться в том, что есть: изучить аппаратные и программные платформы, провести мини-аудит оборудования и ПО. По пути собираются и составляются рекомендации по улучшению всего этого, потому что нужно ликвидировать узкие места, из-за которых возникают проблемы: поменять сетевое оборудование, добавить сервер, организовать систему бэкапов, разграничить уровни доступа к информации, провести апгрейд тормозящих компьютеров, обновить программы, разобраться с зоопарком вирусов, настроить антивирусы на рабочих станциях и файрволл на шлюзе.
После анализа «бутылочных горлышек» (узких мест), настаёт пора прямых действий, в ходе которых исправляются все найденные недоработки.
Производится профилактическая очистка компьютеров от всякого мусора, составленного из временных файлов, кэшей, и прочего хлама.
Производится оптимизация и перенастройка операционных систем, что позволяет повысить производительность компьютеров, и, соответственно, работников (акцент именно на конечных выгодах: увеличение производительности, уменьшение простоев по причине поломок, внедрение новых систем типа CRM позволяет повысить эффективность труда, и снизить общие затраты).
Производится чистка от вирусов и установка комплексной антивирусной системы.
Проводится внедрение единой политики информационной безопасности.
После детальной настройки всего и вся следует обычная поддержка с реагированием на инциденты и внедрением необходимых систем.
Какие преимущества даёт абонентское обслуживание? Думаю, что преимущества очевидны: компьютерная система начинает работать в полную силу с нулевыми простоями, тем самым увеличив производительность труда, а значит, сократив издержки и увеличив прибыль компании-клиента.
Наш сайт:
it-idea.by