Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (100%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1


Автор Тема: Mystery cases или купите сюрприз  (Прочитано 4431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ирина модератор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3911
  • Способности можно узнать только попробовав.
Mystery cases или купите сюрприз
« : 01 Апрель 2013, 08:46:09 »



На протяжении долгого времени я не могла понять эмоции своих знакомых, живущих, или часто бывающих за границей, которые негодовали от несуразно дорогих цен на вина в России. Мною это воспринималось, как скупердяйство или чрезмерная прагматичность. Спустя какое-то время я, всё-таки, поняла их.

Старое правило «все на свете стоит столько, сколько вы готовы за это заплатить» в мире вина в последнее время переосмысляется по-новому. Понятно, конечно, что в заоблачных высотах, где за безумные тысячи торгуются лафиты и петрюсы, цена определяется не реальным уровнем качества вина и затрат на его производство, а соотношением спроса и предложения. Но как определить справедливую цену для вин попроще? Особенно когда все больше обычных людей начинают на вине экономить, а те, кто пить не перестал, разбалованы агрессивными скидками в супермаркетах?

Ответить на этот вопрос в разных странах пытаются по-разному. Одна из игрушек, придуманных в европейских винных магазинах, — винные mystery cases, ящики-сюрпризы: вы платите за 12 бутылок ясную цену, но не знаете, что внутри. Единственное обещание со стороны компании — то, что ритейловая стоимость вина не будет меньше определенной суммы (другими словами, покупателя успокаивают, что втридорога за откровенную дрянь он не заплатит). По словам Джона Регана, работающего менеджером в британской винной сети магазинов Laithwaites, иногда в такую винную рулетку стоит играть чисто из-за финансового выигрыша: «Несколько раз в год у нас продаются gold ticket mystery cases, в которых вино может стоить в разы больше тех денег, которые вы за него заплатили». Такие ящики-сюрпризы — трюк, создающий у покупателя видимость удачной покупки.

Несмотря на это, mystery cases хорошо продаются: людям нравится ощущение неизвестности и надежда на то, что именно твой лотерейный билет выиграет.Для тех, кто предпочитает не оставаться в неведении, есть система, используемая, в частности, американским сайтом tastingroom . Его создатели при построении бизнеса учли знакомое чувство разочарования при покупке неизвестного вина — купили, открыли, не нравится, а почти полная бутылка осталась! Для того чтобы этого избежать, на tasting room все вина (больше 300 позиций) можно купить в маленьких бутылках по 50 мл и, выбрав то, что по вкусу, потом уже заказать вино в стандартном объеме. На опасение, что вина-образцы будут отличаться от тех, которые вы закажете в больших бутылках, на tasting room отвечают гарантией технологии T.A.S.T.E. — расшифровывающейся как Total Anaerobic Sample Transfer Environment. В лаборатории в Северной Калифорнии вина-миниатюры разливают в анаэробных условиях, исключая контакт с кислородом при бутилировании. Сайт tasting room ориентирован на вкусы преимущественно американского клиента.

На мой взгляд, очень интересная идея. А главное, применение ей можно найти почти в любой сфере.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 08:54:40 от Элина »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Mystery cases или купите сюрприз
« : 01 Апрель 2013, 08:46:09 »


admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9665
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Re: Mystery cases или купите сюрприз
« Ответ #1 : 01 Апрель 2013, 13:58:15 »

Похожая тема - Напитки с сюрпризом.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 30.