Нормальная такая идейка,всю ночь читал )
Насчет того,что многие начинают и пропадают, так думаю причина всегда одна - нет рекламодателей. Точнее они есть,просто их не смогли заинтересовать,правильно преподнести... Продавать рекламные площади - это уметь надо, а тут еще новый рекламоноситель. Люди этому специально обучаются. А тут люди темку прочитали, загорелось и побежали со своими самопальными ком. предами денежку клянчить )))
Хочу вот тоже попробовать, только без фанатизма,в качестве хобби )
Я из Нижнего Новгорода, город милионник. Думаю, что рекламодатель не позариться на тираж в 4000т. экземпляров, т.к. эфекта от рекламы не будет. Стоит сделать тираж 12000-16000, сразу на 3-4 вуза, по 4000. Себестоимоть тетрадки сразу падает, значит можно и цену скинуть,а значит один рекламодатель сможет позволить себе уже не 4000 а например 8000 - эффект уже другой,отношение другое !!! Конечно придется найти побольше рекламодателей,но это уже детали. И скорее всего где-то 30-40% будет серьезных рекламодателей,типа сотовых и провайдеров,которые могут себе позволить весь тираж и цену им можно немного заломить ) ,а вот 4000 им как раз было бы не интересно.
Че у нас значит получается:
16000 тетрадок допустим по 18р. = 288000 + расходы(3000р. чтоб ИП зарегить, в пенсионник сразу за пару кварталов 6000р.) + непредвиденные расходы = 300 000р
Сколько нам надо рекламодателей ? :
Допустим стоимость размещения для одного рекламодателя я хочу сделать 6500р., значит мне надо 300т.р./6500р. = 46 рекламодателей. Че-то дохрена
Поднимем цену до 9800 и предлогаем сразу тираж в 16000, тогда нам надо 30 рекламодателей, уже по божески. Но это только чтобы в ноль выйти. Каждый следущий будет приносить вам 9800р. чистой прибыли.
Ну че,до сентября времени немерено,можно и 60 найти,прибыль сами посчитаете
Хотя пересчитал тут,при таком раскладе реклама одного клиента в каждой тетрадке будет повторятся 1-2 раза,походу тоже не вариант. Чтобы были нормальные повторы, надо уменьшать рекламодателей и повышать цены. В общем надо думать.
Или подскажите,какие расценки ввести на тираж в 16000 экземпляров,а-то я с вашим ценообразованием не очень разобрался.
Тут страничек 10 назад фотки тетрадок этих видел,родилась мысля о модернизации идеи,да и на форуме там же об этом заговорили. (Но сначало у меня идея родилась,а потом там заговорили
)
Суть проста, сделать не тетрадь,а что-то типа журнальчика,в нем статьи размещать тех же рекламодателей,на разделы поделить. Например 1.Ночные клубы города, 2.Спорт залы, 3.Салоны красоты и т.д. Обо всех в кратце,статейки какие нить,акции которые там щас проходят. Темы направленные именно на молодеж. А там уж рекламодатели сами потянуться и расценки на размещение будут уже совсем другие. Раздавать журнальчик так же бесплатно,в вузах...
Готов к критике И если кому не жалко, договора, фотки тетрадок мне на мыло,а так же пожелания и предложения к сотрудничеству.
Так же интересны цены на печать тиража в 16000 экземпляров.
Спасибо за внимание