Давно читаю эту статью, теперь захотелось поделиться своими результатами по данной теме.
Я гражданин Кыргызской Республики, города Бишкек. Население около миллиона. Сам являюсь студентом 2-ого курса и знаю что на рынке данный продукт очень востребован.
Где-то месяца 2,5 назад открыли с другом ЧП и начали свою деятельность. Зарегистрировались как креативное агентство. Поначалу разработали коммерческое предложение, получилось очень заманчиво. Договорились с студенческими организациями которые функционируют во всех университетах города, которые в свою очередь решили помочь нам с распространением. Потом же начали искать типографию, нашли очень выгодную нам цену. Короче типография решила распечатать тетрадь за 21 сом при 10 000 тираже. (1 рубль=1.4 сом)
Потом начали обходить компании (заранее выбрали компании, которые вероятно могут дать рекламу), кстати рекламные блоки решили сделать на верху тетради а не снизу. А также тетради будут в формате обычных А5. Если честно обходом компании остались очень довольны, потому что думали что засмеют нас. Но оказалось что все заинтересовались, отвечали очень радужно, внимательно слушали. Все таки идея новая, подход новый. Многие отвечали что ответят нам в скорейшем времени.
Первые успехи не заставили долго ждать, смогли заинтересовать компаний-гигантов в нашей республике. Переднюю обложку начала просить компания сотового оператора, заднюю обложку тоже компания-гигант (ледовая арена + сеть кинотеатров). Внутри нашли тоже несколько компаний которые уже решили изготовлять шаблоны размещения.
НО проблема в том что тетрадь запланировалось на конец учебного года, вот поэтому почти что все обучающие компании, Work and Travel не захотели давать рекламу, так как у них сезон уже кончается. Вот поэтому мы решили лучше будет начинать с начала учебного года. Обговорили с компаниями которые уже согласились они с радостью одобрили наше решение. Теперь планируем на начало сентября три выпуска сразу по 10 000 каждая, потому что спроса очень много на такую рекламу. Потом каждый месяц выпускать по одному разу. Кстати компания которая взяла заднюю обложку хочет на год составить контракт (бывают и такие).
Сейчас немного приостановили эту идею, хотим возобновить с начала июля обратно на три тиража приготовить.
Короче хочу некоторые советы дать, конечно у меня нету опыта в рекламном бизнесе, но за эти месяцы узнал очень многое.
1) Нужен очень серьезный подход к обращениям к компаниям. Нужно обходить всех, потенциальных, непотенциальных рекломадателей. Так как любые неожидающие компании решаются дать рекламу (к примеру в нашем случае мы еще убедили компанию по прадаже пожарных оборудовании дать нам рекламу). Подвешеный язык очень в этом помогает
2) Еще в нашем случае мы очень дешево установили стоимость обложек. Так как многие интересуются этой частью. Мы поставили 15 000 сомов на переднюю и 13 000 сомов на заднюю. Не жалейте на оболожках.
3) Установите нормальный тираж, т.е. пусть рекломадатели увидят скольким в руки попадут ихние рекламы.
Короче идея очень даже рабочая во поэтому только нужно потрудиться, найти язык с компаниями.
С уважением Азамат.
P.S. Удачи всем, и если будут вопросы azamat_90@mail.ru