Возникла идея- печатать все тетради в одном-двух местах, этим можно уменьшить цену, так как повысятся тиражи, на европейской части готов взять на себя эту обузу, на сибирь и дальний восток просто перевозка дорого встанет....
Второе, давайте делиться опытом по поиску рекламодателей....Начну с себя
1. Партии- тут глухо, Единая Россия молчит, а остальные не могут финансово.
2. Сотовые операторы- Билайн отказался, МТС И Мегафон думают пока.
3. Автошколы- вроде одна школа согласилась, это их контингент.
4. Автосалоны- тут все сп0pн(), но как ни странно, один автосалон задумался.
5.Ночные клубы и увесилительные заведения- одного нашел.
6. Рестораны, кафе и т.д.- дневной формат- тут глухо.
7.Торговые центры, магазины, всякие маркеты- тут тоже глухо.
8. Спортивные центры типа фитнесс и т.д.- тут один четко, их контингент.
9. Компьютеры, интернет и т.д.- тут в раздумьях парочка федеральных....думаю откажутся
10.Магазины спортодежды----должны вроде, но отказываются, глухо....
11. Местные пищевые производители крупные типа мол и мясо комбинатов- молчат как партизаны.
12.Салоны сотовой связи по продаже телефонов и т.д.- тут как ни странно- у всех молчок....
13.Ремонт, отделка и т.д- тут глухо, хотя и понятно, не их контингент....
14. Организации праздников, свадеб, свадебные салоны.....вроде их контингент, но лидеру нафиг надо это, а остальные финансово не потянут.
Вроде написал все направления которые окучиваем, кто может, добавьте, я наверняка чтото упустил....
И под конец еще одна идея, предлагаю объединится всем, кто занимается данным видом бизнеса, проще будет заполучать сотовых операторов, да и глядишь, еще какого крупного заказчика выловим..... Как объединятся, пока не представляю, готов выслушать ваши мысли, сам тоже думаю...