Могу поделиться некоторыми промежуточными итогами, планировал сделать выпуск к концу января, но как говориться "хотелось как лучше, а получилось............" Так вот, ходить действительно лучше с образцами тетради, с договором и с ком.пред., если сразу получиться встретиться с "теми кто решает", то лучше иметь все при себе, чтобы не ударить в грязь лицом. На случай если нет никого из "старших", то оставляется ком.пред. и на словах, демонстрируя тетрадь, объяснить суть предложения любому, кто сможет передать начальству, обязательно узнать время и место когда можно встретиться с тем кто решает, а так же ФИО этого человека, возможно телефон, и прийти тогда когда скажут, без всяких опозданий и т.д. На счет цен, проанализируйте цены конкурентов (радио, телев., СМИ), вот вам и цена, ну естественно учитывая себестоимость тетради и организ. затрат. Примерно телек-сущ. дороже, радио-в 2 раза дороже, газеты (бесплатные)-сущ.дешевле, журналы-примерно так же, но они в основном продаются за деньги(не бесплатная раздача) Основные фирмы работающие для молодежи, студентов-это малый бизнес (солярии, дост. пиццы, такси, бары ну и т.д.) для них очень важен результат, это очень важный момент, каким образом они смогут оценить эффективность размещения рекламы в тетради-это первое что надо учитывать при разговоре с потенциальным заказчиком, потому как радио и телек фактически не могут предоставить никакой отчетности, кроме своих рейтингов, понятно, что все это старая тема и уже все до нас подсчитано и работает, но почему то многие фирмы, начинают устраивать опросы покупателей о том, где про них узнали и т.д. Второе это правильно преподать все плюсы тетради, самый главный плюс, как кажется мне, это огромный, очень огромный объем внимания на рекламу в тетради со стороны рекламопотребителя. Полдня проводя на скучных лекциях, я не говорю о тех, кто действительно любит учиться, я говорю о большинстве, так вот проводя полдня на скучных лекциях, студент уделяет тетради огромное кол-во времени и внимания. Таким кол-вом внимания не может похвастать ни одно радио и ни один канал (имеется ввиду для молодежи, мы же на нее ориентируемся). Если донести до рекламодателя все правильно, то он ваш, но поверьте 1 из 100 это более чем реально........................
Самая главная проблема в том, что рекламодатели больше предпочитают стандартную рекламу, проверенную годами так сказать, но в то же время не прочь и сэкономить, так что с ценами лучше не грубить, а прикормить клиента, показать результат, а потом уже подумать о пересмотре цен.
P.S. Напоследок скажу, при разговоре не употребляйте слово "Новая", типа новый вид рекламы и т.д. - это очень сильно отпугивает рекламодателя, для него это звучит, как не опробованная, неизвестно какие результаты дающая, и очень рискованная............Ну все удачи!