Господа, здравствуйте!
Прочла вдумчиво всю темку. Многое законспектировала. Ближе к лету займусь, дабы успеть к сентябрю запустить первую партию.
Из потенциальных рекламодателей (судя по всему здесь описанному), выделила:
магазины одежды
тату салоны
такси
косметика
пиццерии
спортивная одежда и обувь
магазины техники
кинотеатры
кафе, рестораны
клубы, бильярдные
сауны, солярии,
парикмахерские,
сотовая связь,
турагентства,
автомойки
трудоустройство
работа за рубежом
всевозможные курсы
автошколы
салоны красоты
спортивные фитнес центры
Сначала прочтения темы представляла себе большие тиражи, дабы сократить расходы на производство. Но потом призадумалась.... С точки зрения рекламодателя (коим я по роду деятельности давно являюсь) мне интересно, когда у меня просят мало-мало денег, а обещают что-то очень интересное, хороший отклик, при этом не в какой-то затрапезной газетенке, которые кипами валяются в тех мечтах, где их раздают. Есть у меня малый бизнес, приходит ко мне рекламный агент и говорит - дайте нам на оч интересный проект 1 000 уе. И будет вам счастье. Так не дам же... Дам только на проверенное, на то же ТВ. А вот на такое предприятие, как эти тетради дала бы ну не знаю... долларов 50-100. Вроде как мелочь и не жалко, и попробовать можно :о)
Конечно бизнес у меня мелкий, но именно такие мелкие бизнесы в условиях кризиса готовы отдать какой-то минимальный бюджетец на то, чтобы привлечь аудиторию. Крупные киты заниматься таким не будут. Просто потому что там совсем другие мозги сидят, понимают, что это риски, а риски в кризис - глупо.
Исходя из этого я подумала, что может быть интересносделать бюджет в 1000. Берем, допустим, стандратную тетрать 48 листов (т.е. 96 стр.+4 обложки). На каждой странице размещается два модуля (допустим). Только первую половину тетради продаем под модули, т.е. первые 48 стр. Ну и обложки, конечно. Остальную половину дарим бонусом. Понятно, что бонус этот уже учтен у нас в стоимости, но людям всегда приятно получить бонус, даже если они что-то при этом переплачивают. Таким образом нам нужно продать 96 модулей (на 48 стр. по два модуля). Если взять среднюю цену за тетрадь 1,5 доллара (средняя из всех данных в этой теме), то тираж в 1000 будет стоить 1 500 долларов. А значит 1 модуль 31,25 доллара. ЭТо без моего интереса, без доп расходов и т.д. ДОпустим делаем 50 долларов за модуль. Вот уже 900 уе дохода. Со всеми издержками, пусть будет 500.
Так вот, мне кажется найти людей, готовых отдать 50 уе на интересную рекламу, не так сложно. И при этом сделать не 1 тысячный тираж, а несколько. То етсь несколько партий. Плюс еще поиметь скидку в типографии. Плюс разбить эти партии по вузам. Допустим партия А в вузе А. Партия Б в вузе Б. И для первой партии искать рекламодателей непосредственно поблизости вуза А. Те же парикмахерские, кафешки и т.д. Те заведения, которым аудитория вуза А будет интересна не только с точки зрения возраста, но и географически, которая часто проходит рядом.
Вот такие мысли. Буду пробовать, пожалуй.