Я бы хотела направить обсуждение несколько в другое русло. Бог с ними, с продавцами франшиз. Если кому то надо, пускай покупают. А я бы хотела поговорить вот о чем.
Как реализовать эту идею (имею в виду тетради) на практике, мне кажется уже любому здравомыслящему человеку понятно, В этой теме достаточно материала для воплощения. Есть одно "НО". Затевать бизнес в этом направлении, надеясь только на тетради, по меньшей мере не предусмотрительно. Необходимо еще несколько направлений тесно связанных с основной идеей, и в то же время не зависимых от неё. Т.е., в чем заключается основная схема темы "тетрадь"? Нашли целевую аудиторию (студенты), нашли информационный носитель бесплатно раздаваемый и необходимый этой целевой аудитории (тетрадь), и продаем площадь на носителе заинтересованным лицам (представители бизнеса). А теперь давайте предпримем мозговой штурм, с целью заменить первые две позиции в этой схеме на что нибудь другое, но в результате чего не будет потеряна привлекательность проекта для рекламодателя.
Например, в нашем городе одна из фирм реализовала такой проект. Менеджеры этой фирмы обходили все предприятия (гиганты, крупные, средние, мелкие и микроскопические) и педлагали заполнить анкету предприятия: название, оказываемые услуги и пр. Цель: готовится к выпуску бизнес-справочник предприятий города и все фирмы могут разместиться в нем бесплатно. Для тех кто хочет дополнительно разместить банер - пожалуйста прайс. В результате этот справочник вышел. фотмат А-5, 190 листов, тираж - 5 тыс. экз. Цена за размещение модуля была не маленькая. Распространяется бесплатно по предприятиям города (мне в офис принесли 20 шт. и сказали, что могу подарить кому захочу, к каждому экземпляру в нагрузку шла дисконтка от Лук-Ойла на 3% скидку на их заправки).
К чему я об этом? Да все к тому же. В основной схеме темы этого топика были заменены два первых пункта: не тетрадь а справочник, не студенты, а предприятия. Но схема та же.
А теперь предлагаю всем подумать и высказаться: что еще можно придумать? У кого какие мысли?
Выкладываю фото этого справочника. У нас в городе это уже реализовали, а в вашем может быть еще нет. Воспользуйтесь хорошей идеей. А будут свои идеи, или то, что у вас в городе уже есть но есть надежда на то, что в моем, например, еще нет - расскажи про нее, не жадничай.