Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пользуйтесь, пока горит зеленый  (Прочитано 6611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #15 : 22 Апрель 2013, 14:55:51 »

Посмотрите, как ведет себя танкер в стандартный шторм.

Ясно, что все механизмы судна должны работать без сбоев, иначе народ потонет.
Вместе с тем, танкер – это  нефтебаза, только подвижная.
Грузовые системы схожие. Датчики анализаторы аналогичные. Только у судовых, в отличие от береговых, повышенные требования к надежности.
Соответственно, используя судовой вариант, заказчик получает дополнительную гарантию.
Подобная ситуация с балкерами. Там, как и на береговых элеваторах используются датчики объема прокачки зерна или его влажности.
Заказчик получит их в судовом исполнении. Опять – таки, более надежные обычных.
Свои сенсоры используются на судах контейнеровозах. Их применение возможно также на объектах береговой логистики.
Во всех случаях – это изделия не из Урюпинска, а от компаний, соответствующим требованиям морского Регистра.
Кемерово известен угольными разрезами. Соответственно, возможна установка сенсоров для контроля уровня добычи угля. Если в области ведется масштабное строительство, соответствующей аппаратурой могут оснащаться и бетонные узлы.
Центральный офис располагается в Москве.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #15 : 22 Апрель 2013, 14:55:51 »

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #16 : 16 Май 2013, 13:07:13 »

Ко мне в личку обращаются за разъяснениями. Отвечаю в частности товарищу из Казахстана.
Заработок регионала состоит из платы за установку оборудования и доли от стоимости трафика.
Оборудование включает в себя трэкер и при необходимости дополнительные датчики. В частности, устанавливаемый на топливный бак и датчик нагрузки на ось. Заказчики иногда требуют и дополнительные сенсоры на открытие –закрытие дверей фуры. Или вывод на камеру слежения.
Смысл говорить о наиболее крупных затратах.
Это – блок – трэкер, который  стоит в РФ    -   $400.
В этот блок вставляется стандартная Симкарта, которая используется в обычных сотовых телефонах.
Таким образом, для мониторинга регионал должен от себя или через деньги заказчика мониторинга приобрести трэкер, симку и если потребуется дополнительные сенсоры.
Симку надо покупать в Казахстане от оператора с наилучшим покрытием, например Российской МТС.
Все остальное можно приобрести в РФ.
Человек приезжает с симкой в Москву. Покупает трэкер. На месте ему этот трэкер активируют. Это стоит $50.
С активированным трэкером возвращается в Казахстан. Вставляет прибор в кабину такси или грузовика заказчика. Подсоединяет его к приборам контроля топлива, скорости или к отдельно закупленным сенсорам. Всег – пять сенсоров можно подключить. Подвижный объект сразу начнет читаться в Системе. Как читаться? В режиме реального времени его местонахождение. Также заказчик с периодичностью 4 -8 раз в сутки будет получать шаблоны – отчеты. Какое расстояние его водитель проехал, сколько затратил топлива, сколько груза взял или выгрузил и тд.
Заказчику это удовольствие обходится в $50  в месяц.
Эта прибыль делится. В настоящее время 50 на 50. Что означает, что ежемесячно кроме денег за установку трэкера регионал имеет 25 долларов США с каждого объекта мониторинга. Остальные 25 долларов США забирает Система.
Для Мониторинга своих объектов заказчик получит пароль и логин для входа в Систему. Соответственно сможет Мониторить свой транспорт круглосуточно через свой сотовый телефон или ПК.
Подытожим:
Установка трэкера на такси – рекомендуемая цена $70-100
                                    на грузовик                                      $150-200
Если стартуете от 20 объектов мониторинга, соответственно перемножайте.
500 долларов США будете иметь ежемесячно только от трафика.
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #17 : 17 Май 2013, 11:15:41 »

Попадаются люди, которым прежде транспорта, полезно заняться мониторингом собственной головы.
Чтобы оградить себя от ненормальных – помещаю ссылку на сайт конкурентов: http://gurtam.com/files/presentations/Wialon_in_10_minutes.swf
Здесь великолепно представлена демо – версия работы Системы мониторинга. Массу полезной информации несет Форум сайта.
Уже подготовленному человеку отвечу на вопрос: почему Светофор, а не Авилон.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #17 : 17 Май 2013, 11:15:41 »

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #18 : 17 Май 2013, 17:59:34 »

Чтобы не тратить время на бессмысленную переписку по электронной почте, еще раз – публично.
В мире, включая Нигерию, не существует систем Fleet Management, в которой цена за трафик составляла бы меньше двух долларов США в сутки. Точно также не существует надежных трэкеров, стоимостью ниже $300. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Дело в том, что и железо и софт сами по себе ничего не стоят, если за их обслуживанием не стоят профессионалы. Чтобы система работала - ее должны в ежедневном режиме поддерживать высококвалифицированные программисты. Если этого нет – все остальное от лукавого.
Между тем, можно набрести на мониторинговый сайт, где предлагаются трэкеры за 50 000 руб. и трафик за 750 руб. в месяц.
Трэкер – просто опускаю. В условиях вибрации, перепада температур такой прибор долго не проработает.
Интересен дешевый трафик.
Возьмем случай, когда человек набрал 20 объектов мониторинга и использует клиентский сервер.
От трафика он получил в месяц 15 000 руб.
Этих денег никак не хватит на оплату работы программиста. Чтобы поддерживать надежную работу Системы этот человек должен быть сам хорошим программистом. А много ли таких?
Поэтому, прежде чем приступать к любому вопросу, имеет смысл посмотреть, как обстоит дело в мире с этим самым бизнесом.
Отличия возможны, но не очень существенные. И если в мире трафик стоит 60 долларов США в месяц, а вас  осчастливливают за $25  -  туфта, разводка. Заказчик потратит деньги, а Система периодически будет давать сбои. В результате, он от нее откажется.
Вот почему, люди приходят в какой-нибудь Папилон, но остаются в Светофоре.
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #19 : 18 Май 2013, 11:23:49 »

Извиняюсь за опечатку. В цене трэкера указал лишний ноль.
Вообще стоимость железа можно опустить. В конце концов – это желание Заказчика, каким блоком оборудовать свой объект.
Единственно, дешевый прибор быстро выходит из строя. Не разбираясь особенно, Заказчик  все сваливает на систему.
Возникает неразбериха.
Центральный пункт: стоимость трафика.
Таким образом, для РФ и стран ближнего зарубежья ежемесячная стоимость трафика составляет 350 руб. Регионалам рекомендуем запрашивать от конечного потребителя 700 руб. Соответственно, 350 руб. – доля регионала от трафика.
Для стран дальнего зарубежья стоимость ежемесячного трафика составляет $25. Регионалам рекомендуем запрашивать от конечного потребителя $50.
Понятно желание трэйдера, сидя в Казахстане, мониторить дубайский транспорт по российским ценам. Между тем, мировые цены именно такие. Кроме того, как уже говорил, программистами должна постоянно осуществляться поддержка системы. Без знания английского – не вариант. Поэтому, большинство людей в Светофоре  are very fluent in English.
Следовательно, за объект из Эмиратов, пусть даже человек сидит в Казахстане, мы запрашиваем не менее $25.
Если не устраивает, ничего не мешает сосредоточиться на  казахских объектах мониторинга. Судя по курсу, стоимость трафика тогда не должна превысить 3500 теньге. Много это или мало для Казахстана – не знаю.
Впрочем, какую цену назначать у себя в регионе – дело личное.
Базово Система забирает 350 руб. от объектов в РФ и ближнего зарубежья и $25 от объектов дальнего зарубежья.
Просьба обращаться ко мне в личку  - только если  цены устраивают. В противном случае, возникает пустая переписка.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #19 : 18 Май 2013, 11:23:49 »

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Пользуйтесь, пока горит зеленый
« Ответ #20 : 15 Июнь 2013, 09:09:12 »

Для дилеров из РФ оплата за трафик - 300 руб. в месяц.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.453 секунд. Запросов: 29.