Чтобы не тратить время на бессмысленную переписку по электронной почте, еще раз – публично.
В мире, включая Нигерию, не существует систем Fleet Management, в которой цена за трафик составляла бы меньше двух долларов США в сутки. Точно также не существует надежных трэкеров, стоимостью ниже $300. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Дело в том, что и железо и софт сами по себе ничего не стоят, если за их обслуживанием не стоят профессионалы. Чтобы система работала - ее должны в ежедневном режиме поддерживать высококвалифицированные программисты. Если этого нет – все остальное от лукавого.
Между тем, можно набрести на мониторинговый сайт, где предлагаются трэкеры за 50 000 руб. и трафик за 750 руб. в месяц.
Трэкер – просто опускаю. В условиях вибрации, перепада температур такой прибор долго не проработает.
Интересен дешевый трафик.
Возьмем случай, когда человек набрал 20 объектов мониторинга и использует клиентский сервер.
От трафика он получил в месяц 15 000 руб.
Этих денег никак не хватит на оплату работы программиста. Чтобы поддерживать надежную работу Системы этот человек должен быть сам хорошим программистом. А много ли таких?
Поэтому, прежде чем приступать к любому вопросу, имеет смысл посмотреть, как обстоит дело в мире с этим самым бизнесом.
Отличия возможны, но не очень существенные. И если в мире трафик стоит 60 долларов США в месяц, а вас осчастливливают за $25 - туфта, разводка. Заказчик потратит деньги, а Система периодически будет давать сбои. В результате, он от нее откажется.
Вот почему, люди приходят в какой-нибудь Папилон, но остаются в Светофоре.