Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Высокотемпературный сверхпроводник из аллюминия (поиск партнеров)  (Прочитано 5076 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

p.petrov

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте уважаемые изобретатели и рационализаторы, инвесторы, сочувствующие, единомышленники! Меня зовут Иван. Уже в течении нескольких лет я интересуюсь (на уровне любителя) проблематикой получения высокотемпературных сверхпроводников. За время чтения статей и изучения материалов, ко мне пришла мысль (на основе разработок СССР) о технологии получения высокотемпературного проводника из алюминиевого сплава, методом обработки магнитным полем высокой индуктивности (до 10 Тл).

Так как я не являюсь профессионалом в данной области и не имею достаточных средств на проведение исследований, то я ищу единомышленников (партнеров) для испытания и продвижения ноу-хау. По всем предложениям и вопросам прошу обращаться на e-mail: ps.provod@yandex.ru

Что конкретно я предлагаю: по сути — готовое технологическое решение на базе обычного промышленного прессовального оборудования, позволяющего получать профильные детали из сверхпроводника, либо проволоку (методом проката) любого сечения.

С технической точки зрения предлагаемая модификация оборудования не представляет собой никакой сложности, единственной сложностью предлагаемой технологии является генерация и работа с сверхмощным магнитном полем. Однако, данная сложность вполне может быть разрешена для производств сверхпроводников малых профилей или проволоки.