Тема год почти на сайте,нет серьёзных предложений. Что прискорбно!
Уважаемый ТАКОтцубо, может надо поработать над предложением, что бы началось адекватное обсуждение?
По моему скромному мнению Ваша тема лучше бы подошла в рубрику "Серьезные идеи" или "Идеи, требующие инвестирования", хотя и там ИМХО оно бы не было поддержано так как Вы этого хотите.
Если Вы решили искать инвесторов, то сделайте им адекватное предложение.
Ну скажем так (элементы бизнес плана):
Деньги
1. Уровень вложений.
2. График вложений.
3. Уровень доходности
4. Точка безубыточности
5. Сроки и порядок возврата инвестиций
6. Уровни прибылей в среднесрочной перспективе и уровень дивидендов
Вложения
1. Аренда или покупка техники, оборудования, помещений и др. (ТОПиД) - перечень и расценки
2. Фотографии и характеристики необходимого ТОПиД.
3. Обоснование аренды или покупки именно этого ТОПиД
4. Другие вложения с иллюстрациями и обоснованием.
5. Какое ТОПиД уже есть и может быть переведено на общую компанию в подтверждение серьезности намерений.
Команда:
1. Численность команды.
2. Профессиональный состав команды.
3. Мотивационный профиль членов команды (кто и зачем здесь)
4. Семейный профиль членов команды.
5. Психологический профиль команды.
Не забывайте уважаемый ТАКОтцубо, что для Вашего потенциального инвестора все эти люди возможные партнеры по бизнесу с доходами, от которого может и крышу снести некоторым. Поэтому и тут надо знать информацию более подробно, что бы уже на первом этапе (этапе инвестиций) как-то застраховать бизнес.
Отношения с инвестором:
1. Доля - какая и в каком бизнесе.
2. Проценты - их размеры и материальные гарантии.
ИМХО Ваше предложение может выглядеть как предложение инвестору доли от ООО или ЗАО в размере не менее 51% при этом все оборудование, техника, все должно заводится на баланс этой компании, а также регистрироваться домен и сайт.
Инвестор при этом может установить своего номинального директора с правом подписи на платежных документах, а Вы можете настаивать на своем Гл. Бухе.
Маркетинг (здравый смысл):
1. Основные каналы продаж -дилеры-розничные оптовики-потребители
2. Характеристика каналов продаж
3. Портрет потребителя (кто кушает и в каких объемах и почему осминогов
, и вообще сколько этих челов Вы хотите обеспечить своим продуктом)
4. Основные конкуренты, их отличия, преимущества, ценные качества.
5. Ценовая политика в сравнении с ближайшим конкурентом.
6. Сезонность рынка или что влияет на спрос.
7. Оцените свой рынок. Пример: Охватываем каналами продаж территорию ХХХ на ней проживает ХХХ семей потребителей. Из них хх ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБЛЯЮТ ИМЕННО НАШ ПРОДУКТ. Они покупают у нас и у еще 8 конкурентов. Значит наш объем продаж за период ХХХ семей*хх ПРОЦЕНТОВ/ 9 = наш уровень продаж за период.
РИСКИ
1. Требования к свежести продукта и как они обеспечиваются
2. Риск затонуть и т.д. и т.п.
3. Ремонты и обслуживание
4. Уровень возможных непредвиденных расходов
5. В общем все подводные камни, что только может случиться с вероятностью больше 10%
ЗЫ Думаю, если Вы так организуете свое предложение, то будет, что обсуждать и потенциальным инвесторам будет понятней о чем речь и тогда возможно у Вас что - нибудь срастется. При этом такой бизнес план после его обсуждения и доводки не стыдно будет выслать целевым потенциальным инвесторам, которые находятся в Вашем регионе и им более близко то, что Вы предлагаете.