Ах, да... Еще небольшой штрих к портрету
Для потенциальных инвесторов, так сказать
Ни одной (Карл, НИ ОДНОЙ!!!) своей мысли, ни одной своей сформулированной идеи за все годы, что я знала этого человека.
Лишь скопированное из интернета и СМИ и оформленное за своё
.......... .............. ............... ............... ....................
Яцын, отсюда выдернул и присвоил себе?
[/quote]
А это вы ему мадам писали?...он вам диктовал а вы печатали?КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ В Сахалинской Области. А так же всего Дальнего востока.
Развитие начинается с маломерного флота и баз его базирования которые находятся в малых городах и посёлках в которых надо развивать прибрежное рыболовство. Поэтому требуется закупка или постройка маломерного флота для работы на прибрежном рыболовстве современными видами лова. Такие как например суда ярусоловы, на треску и кальмара. А так же отремонтировать и построить порты убежище и береговые перерабатывающие базы как фундамент для развития маринкультуры разведения гидробионтов, осьминога, гребешка, трепанга, морского ушка, креветки, краба, морского ежа и прочих морепродуктов. Это можно делать на всём побережье Сахалинской. Вся система уже давно выдумана и апробирована в Японии по системе кооперативного строительства.
Маломерный флот и базы береговых посёлков становятся фундаментами как градообразующие территории, для остального развития флота морского и океанического направления. Так же базой для развития переработки и потребления продуктов добычи, как пример восстановления звероферм выращивания пушнины. Ферм выращивания, культивирования и сбора дикоросов и лесных сборов. В таких отдалённых посёлках и городках развитие туристических баз натурального и экстремального видов отдыха, как охота, рыбалка и сезонные виды путинных работ как вид подработки городского населения. А так же системой сетевых баз активного отдыха для круглогодичного посещения выходного дня и праздничного календарного отпуска. А для этого надо будет на базе кооперации развивать транспортную составляющею пассажирского направления в эти посёлки и городки побережья. А это как прибрежный пассажирский флот, так и малая авиация и автомобильный транспорт повышенной проходимости. Что будет востребовано как местным населением, так и туристическими компаниями для их развития. Что можно связывать с транспортировкой малых партий грузов как продукции так и снабжения этих береговых поселений. Все это в купе даст толчок к стабильному заселению Дальнего востока.
Прибрежное рыболовство способом маломерного флота, может основываться на добыче таких видах как кальмар, ивась, сельдь, треска, палтусы, камбала. Всех видов крабов и крабоидов. Маринкультура добыча и разведении, осьминога, галиотиса, гребешка, трепанга, морского ежа, трубача,крветки..и других гидробионтов. Такими технологиями владеем, которые позволяют в наших водах России полностью загрузить все рыбацкие поселки и побережье Японского, Охотского морей. Подключив к этому всю Сахалинскую область с Курильскими островами, всё побережье Приморья, Камчатки и Магадана. Это помимо бизнеса по лососю, который пояснять и акцентировать не надо. Всё в рамках местных условий и потребностей, а так же возможностей развития. Главный потенциал, это восстановления человеческого ресурса, Люди. Дав им стартовую возможность развиваться в стабильную работу, как и надежду о трудоустройстве их детям. Так как обслуживать весть этот бизнес будет и инфраструктурные направления малого и среднего бизнеса в котором будет занято всё население.
Придётся развивать ремонтную базу судоремонта и строительства маломерного флота и плавучих временных причалов. А так же ремонт портов убежищ и ковшов морского базирования и сооружений маринкультуры, так называемые бетонные коллекторы. Для этого надо строить мощный ЖБИ портал и создать компанию по строительству гидросооружений. А так же всю остальную инфраструктуру обслуживания и содействия развития океанского и морского флота, например как бункеровочный бизнес и танкерный флот раздачи топлива и снабжения водой как собственного флота Рыбкоопа, так и остального, оказывая услугу бункеровки. А разместив в каждом таком посёлке бункеровочную базу, можно на оптовых закупках, через систему кооперации для всего потребления такой структуры, снизить стоимость топлива до минимума. А так же производства снастей, сетей орудий лова и прочих приспособлений для добычи и разведения гидробионтов. Всё это нужно будет заводить через систему потребкооперацию потребительского общества, создания участков на базе тех поселений и городов, где будут концентрироваться инфраструктура добычи и разведения территориального ресурса.
Создание системы маринкультуры в посёлках и малых городах ДВ имеет возможность в отсутствии бухт и лагун. Осьминога можно разводить совместно с креветкой системой ловушечного лова и устройством домиков, и поселений их на путях миграции проходных рыб и крабов. Разводить гидробионты ракушку по системе коллекторного способа на изобатных, глубинных горизонтах естественного присутствия таковых. Коллекторы, это устройства трубнокасетного расположения, где растут при естественном приросте без попадания естественных врагов их существования. В таких устройствах расположив определённый посевочный материал и расположив такое количество коллекторов, рентабельность обработки, которое будет каждый год приносить урожай в плановом порядке. Что позволит работать как переработке береговых мощностей, так же и удовлетворять всех остальных потребителей в этих продуктах.
Для развития морского и океанического рыболовство, нужно создать планировочную компанию, одел экономического планирования видов добычи, районы добычи и систему реализации логистики. И на основе анализа, заказывать всю инфраструктуру, суда добытчики удобные для того или иного вида добычи и условий моря. Основываясь на достижениях современного производства и новейших достижений, как энергетических возможностях, так и передовых технологиях рыбодобычи и переработки на судах и в океане. Потому, что старого флота уже не осталось, а модернизировать и переделывать существующий иностранный под наши условия, не всегда экономически целесообразно. Но если есть средства, то можно для апробирования и занятия ниши океанического рыболовства купить пару морских плавбаз иностранного производства и приспособить для производства пресервов и продукции из свежей рыбы, как ивась и сайра. А проектировать надо плавбазы катамаранного типа с современным парусным вооружением и альтернативными энергетическими установками и швартовыми лац портами для судов сдатчиков и перегрузчиков рефрежераторов. Так как автономность и энергетическая оснащенность на таких базах будет востребована. Нужно будет создавать Базу Ярусного флота, из малых и среднетонажных судов пригодных как для прибрежного, морского и океанической добычи разными орудиями лова. Как отдельную организацию для концентрации и профилирования сезонности направлений добычи. Что позволит снижать себестоимость добычи и качественно решать кадровые вопросы, чем повышать производительность труда всего процесса.
На основе планового разведения гидробионтов и стабильной плановой добычи рыбопродукции, со стабильной переработкой её в готовый продукт. Например кальмар может мороженым хранится очень долго и как сырьё для переработки использоваться круглый год. Можно создать Рыбную биржу производимой продукции и оборотных материалов для рыбной промышленности и потребителей как продукта так и самого сырья. На базе потребкооперации гарантированная оплата и поставка продукции обеспечена, так как участвовать на торгах будут только участники Рыбкоопа. Поэтому создания корпаративную систему через потребкооперацию, равной ответственности каждого участника через его материальный пай, позволит снизить риски потерь от человеческого фактора. Создать плановую систему как добычи, так и потребления и возможности социализации отрасли, чем закрепив Дальний Восток возможностью его экономического освоения.
Председатель Совета МПО «Рыбкооп Сахалинский Стандарт»
Сахалинская область г.Холмск
Яцын Олег Иванович.