Здравствуйте! Спасибо за отзыв!)
О грустной концовке я тоже представил и решил на себя в скором времени всё оформлять, у них думаю просто начать, поработать пару недель.. Хотя уже даже на счёт пару недель сомнения есть..
Я хочу что бы агенство называлось "Космос", у них ИП НУЖДИН, занимаются окнами и потолками "Новое Небо"
Возможно будет лучше сразу в своём офисе начинать.... Как вы думаете нормально ли будет для этого дела офис в 2ух комнатной квартире на 1ом этаже? Со съёмной квартиры выгоняют (продают), пришла мысль снять 2ушку - одну комнату сделать под офис, вторую для отдыха...
Пока до этого времени есть идейка как клиентов на визитки находить, офис не понадовится, Ип тоже, буду печатать без предоплаты...
Сам приходить предлагать и сам же привозить. Думаю для старта это будет самый актуальный вариант, поднатоскаться и открыть офис уже свой..
Сам не собираюсь дизайном заниматься, девочка знакомая со школы в рекламном агенстве работает, хороший дизайнер, договорился с ней, что я ей скидываю заказ днём ( как получаю ) она к ночи его сдаёт... По началу так...
Установили цены на дизайн - 350р. простой, 700р. профессиональный ( 100р, 200р. мне )
Согласовать макет - это? (Они присылают мне макет к печате, а мне его нужно проверить всё ли правильно? или я сделал дизайн и они говорят что отредактировать и т.д.)
С орфографией я знаю что у меня проблемы) Прогуливал я много
Не знаю по чему такие цены низкие на печать... Может они продают визитки без накрутки, что бы у них же заказывали другую продукцию?
Сформулируйте вопрос, который мне им задать о такой низкой цене? Посмотрим что они скажут.