Во вторых, стоит ли сразу делать такие красочные(пафосные) конверты или начинающие фотосалоны упаковывают фотки в конверты попроще?(В прошлом году делала фото на паспорт в какой-то фотозабегаловке, там даже просто конверт не дали)
Файлы фотографий вы просматриваете при клиенте, отбираете или, что принёс, то и шлёпаем?
Сколько берёте за удаление красных глаз или вообще с этим не заморачиваетесь?
Какие промо акции посоветуете провести? Кроме лотереи среди клиентов ничего в голову не приходит.
Какая реклама лучше всего у вас сработала: в газете, на подъездах, на столбах, по ТВ?
Заранее спасибо.
Использую грипперы 15*22, 100-120 фоток 10х15 помещается. По настроению вкладываем визитку.
Т.к. сразу отображается разрешение, то предупреждаем о проблемах с качеством; иногда просматриваем; несколько проверенных клиентов просто заносят и "бросают" флешку или диск - там все качественное, отсортированное, подписанное (какая бумага, сколько копий, когда что нужно).
Если уж совсем ужас попадается, то не печатаем, когда приходят - уточняем, часто отказываются и возвращаем деньги.
Красные глаза, мелкое кадрирование - бесплатно. Это ведь совсем не трудно, и за что тут брать дополнительные деньги?
Промо-акции? Не знаю, не делали, но в голову приходит раздача визиток со скидкой во время праздников, когда на площадях и в парках полно людей с фотоаппаратами. Но сам еще не пробовал, лениво.
Лучше всего работает "сарафанное радио", т.е. качество работы, цены, вежливое и внимательное отношение. Уж таких недовольных умудрялся усмирить и договориться, что и они знакомых присылать начинали.
А стоит ли заморачиваться с бумажными конвертами? Грипперы, т.е. пакеты с замком zip-lock 10х15 стоят примерно 350р/1000 шт, да под любой размер их можно подобрать... Ну а чек/квитанцию/визитку/свою рекламную брошюрку можно и в него вместе с фотографиями положить!
Согласен абсолютно. Гриппер+визитка обходятся дешевле, заказ сразу видно внутри, а визитку дольше хранят, чем фирменный конверт.