всем привет....на этом форуме давно, но в эту тему попал случайно.....и решил все прочитать. Потратил 4 дня на все изучение темы и в итоге нашел много нового для себя.
У меня работают 2 точки в городе (270 тыщ), но там у нас основной бизнес другой, а компьютерные услуги для кучи поставили...чтобы девченки не скучали. делают ксерокопии, печать фото, визиточки простые, ламинирование, распечатку чб, наборы, сканирования. Используем в работе копиры kyocera 1635, epson r295 + СНПЧ, HP 1010, ламинаторы А3....вроде все....
Доход от точек по услугам небольшой....но прочитав эту тему я понял что у нас закроился огромный потенциал. И благодаря этой тебе я решил еще вложиться и развить тему оперативной полиграфии! спасибо всем активным участникам темы! очень много ползного вы поведали.
От себя добавлю...... по поводу учета и контроля за сотрудниками. Почему никто не говорил о IP камерах? ведь это очень хорошая вещь! У нас на каждой точке установлено обычное видеонаблюдение с записью в видерегистратор. + стоит по 1 Ip камере и я либо супруга в любое время из дома, либо с айфона можем следить за сотрудницами! и они это знают! и уже практически косяков не находим за ними. Потому что чтониь не то сделает, тутже звоним и говорим....и все! теперь они думают что мы только и делаем что смотрим за ними. Очень удобная вешь...и цена вопроса всего 5 тыщ на кажду точку. Только инет нужен хотя на 512 кбит.
Хотел спросить...кто какие проги использует по учету за расходным материалом??? ведь с развитием придется закупить много разной бумаги и прочих расходников...как их учитывать?