Вообщем суть такая: Я занимаюсь размещением рекламы на своих рекламоносителях, есть возможность прорекламировать отдел.
Решил вложиться в отдел в районе 200-250т.р. Стоит ли это делать?
Что будет в отделе:
оборудование - 2 ПК,
2 струйника Т50+СНПЧ
один Epson "Stylus Photo 1410" A3+, 5760x1440dpi, черно-серебр. (USB2.0) +СНПЧ (он уже есть совмещен с рекламной услугой)
МФУ А4 (с моделью не определился)
МФУ А3 (с моделью не определился)
Балон с газом (для воздушных шариков) + шарики (реально пользуется спросом и оперативно занимаются круглый год 2 компании)
Рамки всякие для фотографий
Диски, флешки, батарейки, лампочки и прочая мелочевка
Ламинатор
Резак
Термопечать (на кружках, футболках и т.д.)
Возможно еще будет приличное количество открыток.
Ну и Фото на документы (бюджет в районе 20-25 тыс.)
Кто будет работать:
я буду сидеть и заниматься рекламой и контролировать это все (по возможности максимально)
Менеджер , который все это оборудование будет заставлять работать, то есть продавать рамки, диски, флешки, шарики и т.д. печатать фотки, копии делать.
Дизайнер - делает коллажи, работы в фотошопе к примеру, дизайн сайтов , визиток, мне помогать с рекламными макетами, и баннерами анимационные в интернете делать.
Отдел будет находиться в ТЦ на первом этаже, площадь примерно 20-30 метров, напротив конкурент , но столько много услуг не делает там же находится ВУЗ, в радиусе 500 метров находится 3 конкуретна, посерьезнее будут конкурента напротив, но опять по количеству услуг не дотягивают, а вот примерно в радиусе 1 км один конкурент с таким же количеством услуг , только еще + плоттер у него.
ну все остальные реальные конкуренты в районе 2,5 км.
4 серьезные конторы и около 8-9 маленьких отделов.
кстати городок 110 000 населения.
Повторюсь стоит сделать такой отдел?
Ну или подкорректируйте меня, сильно не пинать за ошибки и терминологию.