Итак, месяц назад я начал воплощать свою идею в жизнь.
За это время я практически закончил писать бизнес план для получения субсидии. В понедельник буду сдавать его в ЦЗ. За выходные осталось только выбрать виды деятельности по классификатору.
Услуги стандартны для копицентра: услуги дизайна, фото, копирование, распечатка, коллажи, визитки и прочее. Планирую ещё фото на документы, но ещё до конца не разобрался в этой теме. Штатив впрочем недорогой, и фотоаппарат есть, недолго будет сделать.
Долго планируя решил одновременно заниматься заправкой картриджей и установкой СНПЧ, в городе пока СНПЧ практически никто не занимается.
Какие виды деятельности посоветуете выбрать?
Нашёл помещение в здании муниципальной типографии, почти случайно, аренда за смешные деньги, за 16 метров просят смешную сумму в месяц, в самом центре города, рядом техникум, колледж, 4 школы, паспортный стол, казначейство, несколько ТЦ и много полезных зданий. Проходимость будет высокая + имя типографии будет мне помогать, потому что все знают где она находится, это у нас здание с исторической ценностью. Это самый ЦЕНТР нашего города. Причём теоретически потом площадь можно расширить до 40 метров за такиеже деньги! Но для начала больше 16 метров не нужно. Единственное что напрягает, там нужно делать ремонт, а именно постелить линолеум на пол, тк там доски на полу.
Вход будет справа. Где и каким образом посоветуете разместить наружную рекламу.
Из оборудования есть:Компьютер
Принтер EPSON T50 с устройством СНПЧ
Ламинатор А3 Tico AL 3401
Резак сабельный Gladwork 3912
Скруглитель углов Warrior 33051
Будет:МФУ Samsung 4220
Чернила для СНПЧ DCtek пигмент, 0,5л
ПО:ОС Microsoft "Windows 7 Professional 64-bit Russian 1pk DSP OEI DVD"
Офисный пакет Microsoft "Office для дома и бизнеса 2010"
Файнридер
Фотошоп - первый месяц буду использовать триал версию.
Остальные программы - бесплатные.
С нелицензионными программами уже был неприятный опыт, поэтому теперь предпочитаю легальный софт.
Мебель:
Офисный стул - 3
Офисный стол - 2
Стеллаж для расходников
Витрина.