Всем доброго дня!
Очень интересует вопрос: как относятся ваши клиенты к тому, что на струйном принтере фото печатаются долго по сравнению с минилабом?
крайне положительно, главное правильная мотивация, 2-3 фразы и клиент счастлив, что его фотки будут печататься не один час, а одни сутки
Просто предупрежать, что фото будут готовы через какое-то определенное время?
нет. не просто предупреждать, а логически подводить клиента к необходимости подождать(лучше взять запас времени, чем неуспеть) именно в кнечной стадии диалога, с назачением конкретной даты и времени выдачи заказа. я заказы от 350 фото беру на 3 дня от 500 на 5 дней, хотя технически могу сделать за день.
У меня была ситуация, когда клиет хотел напечатать 60 фото. Не захотел ждать и просто ушел.
1-2 раза в месяц это нормально клиент может просто спешить и фото нужны прямо сейчас, допустим чтобы отдать приезжему родственнику у которого поезд через пару часов. но он(клиент) должен уйти от вас с твердым намерением зайти и сделать заказ для себя когда у него будет время, потому, что перешагнув порог вашего заведения он уже должен вам часть денег от затратной части вашего бизнеса - вы тратите время на общение с клиентом, поэтому если нет возможности возместить ваши потери в данный момент, нужно чтобы клиент возместил их в следующий раз.