Всем привет.
Хочу рассказать свою историю открытия. В данный момент сижу в своем копи-центре, на лице улыбка от только что ушедшего первого клиента, который положил первые 210 рублей на мой рабочий стол))
снял 9 кв.м на первом этаже в офисном помещении. на первом этаже торговые площади: супермаркет, АН, аптека и пр...
помещение где я нахожусь площадью примерно 60-70 кв.м. Здесь расположен зоомагазин и ателье. скоро заезжает мини отделение банка (не называю название, дабы не сочли за рекламу). собственно дверь у нас одна на всех, что не совсем удобно. если я ухожу, то все мое оборудование на виду и не кто за ним не смотрит, ну мы тут с другими арендаторами договорились, смотрим за отделами друг друга. у меня из оборудования: ПК, Epson T50, МФУ HP M1132, ламинатор, брошюровщик, резак, фотоаппарат мыльница Олимпус.
все это расположено на большом угловом столе и большой тумбе.
планировал открываться с промо акции и рекламы на фасаде, но типография, печатающая мне все это не успела до выходных... конечно скидку выпрошу, но жалко потерянное время.
из предоставляемых услуг: печать ч/б и цветная,ксерокопии,сканирование,ламинирование,переплет,печать фото,визитки, фото на документы и пр.
работать буду не сам, т.к. работаю на дядю с 9 до 18. работницу уже нашел, вечером придет, все покажу, расскажу, а завтра уж сама.
из сложностей столкнулся с тем, что нужна подсветка для фото на документы, а то как то не очень получается... может надо больше практики...
катастрофически не хватает времени на открытие, открыл счет: надо всех уведомить, все в рабочее время, рекламу на фасаде согласовывать тоже в рабочее время... придумываю разные истории, отпрашиваюсь)) пока верят)))
в общем как то так... интересно все рассказать, буду рад, если кому интересно, спрашивайте с удовольствием отвечу.