Город с населением 250 тыс. чел. "Копи-центру" 2 года, я тут "управляющим" последний год. Вроде спас от закрытия и немного увеличил выручку.
Место не ходовое, основные клиенты из ближайших домов.
Режим работы с 9 до 19, без выходных и перерывов.
Оборудование: МФУ Canon MF3110, два Epson R270 с СНПЧ, два неособо мощных ПК, цифромыльница, самодельный свет и белый фон.
Бумага Lomond, краска JetPrint.
ПО лиц. Windows XP? Касперский + freeware (GIMP, Inkscape, OpenOffice).
Услуги стандартные: печать цифрофоток, фото на документы, распечатка, ксерокопирование, изредка оформление календарей, пригласительных и прочих грамот.
Два оператора - 9-14 + сб.; 14-19 + вс.
ФОТ формируется по системе - 120 руб. в день + надбавка, если выручка >1000 руб. Надбавка = Выручка * (выручка/100)%. Т.е. 100 с 1000, 400 с 2000, 1000 с 3000. 30% максимум. Но 3000 руб. в день - редкость. Фот делится пропорционально отработанным часам.
Стабильные средние сборы 1300 руб. в день. Хватает на з/п, аренду, расходники и редкий апгрейд. Хочется, конечно, большего.
ВОПРОС: как клиентов привлечь?! Расклейка объявлений явного результата не приносит, реклама в газетах, радио и проч., думаю не будет эффективной в виду ориентированности бизнеса на микрорайон. Уровень цен и качество услуг вполне конкурентоспособны. Скидки постоянным клиентам давно действуют. Выходные дни очень слабо загружены, может скидку в них делать? Но боюсь, что люди просто перенесут посещение с будней.
В ближайших планах запуск дебетных карт на предъявителя, чтобы постоянные клиенты их знакомым одалживали. Обновление сайта и прием заказов через инет (некоторые изредка через эл.почту уже заказывают).