Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экономика впечатлений - миф или реальность?  (Прочитано 895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Наткнулся на комментарий о том, что Чичваркин упоминал однажды книжку Джозеф Пайн "Экономика впечатлений".

Основная мысль, что цепочка (по доле в экономике и занятости населения нашей уютной планеты) сельское хозяйство-производство-услуги-... уже перетекает в нечто под названием "впечатления" или "экономика впечатлений").
В последнее время, действительно, наблюдаются вполне осязаемые сдвиги в сторону именно "впечатлений" от покупки, услуг, сервиса, развлечений и т.д.
Т.е. после гонки "все для ленивой и комфортной жизни" настает пора роста потребности наполнения внутреннего мира и некой "осмысленности бытия" (о чем прямо или косвенно говорит рост всевозможных сект, сообществ и рост предложения ресурсов под эти потребности).
Я с ужасом наблюдаю как откровенно убогое, но правильно преподнесенное и обслуживаемое предпочитают качественному, но "серому" и т.п. (но это уже смежная тема).

Лично мое мнение по этому поводу еще не сформировано - учу матчасть на досуге  :D

Какие мысли есть, уважаемые форумчане?

Записан

Идеи Малого Бизнеса



Sanya79

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

Конечно больше стали времени отводить на удовольствя, потому что глядя на этот мир и на то, что в нем творится, люди стараются переключиться на что-то более позитивное, получить хоть немного радости, содать вокруг себя маленький мирок, в котором они бы чувствовали себя комфортно.
Записан

Алексей Полярный

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716

Клуб Bamboola,  который находится в городе Сан-Жозе, штат Калифорния, и занимает площадь 28 000 квадратных футов, предлагает обучающие впечатления для детей десяти лет и младше. Детям предоставляются все необходимые средства для участия в развивающих спонтанных играх, соответствующих их возрасту. Заплатив 8,95 долл. за входной билет (3,95 долл. – для ребенка до трех лет и всего лишь 1,95 долл. – для сопровождающего взрослого), дети попадают в сад-джунгли и в песочницу, в которой проводят раскопки в поисках окаменелых останков животных, памятников материальной культуры и даже скелета динозавра в натуральную величину. Они сами готовят еду на интерактивной кухне и наряжаются в игровые костюмы на Бабушкином Чердаке. Они могут также взбираться по камням и играть в десятки игр, развивающих различные умения и навыки.  Ренди Уайт, глава компании White Hutchinson Leisure & Learning Group  в Канзас-Сити, штат Миссури, разрабатывавшей клуб Bamboola,  рассказал нам, что, «хотя детям очень весело, главная задача нашего клуба – помочь им учиться и развиваться таким образом, чтобы тренировались их творческие мышцы. Каждая игровая площадка предлагает бесчисленные обучающие впечатления; например, в игровом домике дети узнают математические правила и законы, в лабиринте они учатся ориентироваться на местности, а сидя за водным столом, постигают законы физики».
Когда речь идет об обучающих впечатлениях, гость поглощает те события, которые разворачиваются перед ним, и принимает в них активное участие.

Еще одно «дикое» место для покупок – Cabela's  в Оватонне, штаг Миннесота. В этом магазине площадью 150 тысяч квадратных футов продается разнообразное снаряжение для охоты, рыбалки и т. д. Вместо того чтобы привнести в магазин несколько развлекательных элементов, Дик и Джим Кабела превратили его в подлинное эстетическое впечатление. В центре торгового зала они установили тридцатипятифутовую гору с водопадом, на склонах которой расположено более сотни чучел диких животных. Многие из них были убиты двумя братьями или их родственниками. В другой части магазина представлены четыре экосистемы Северной Америки. Еще в одном месте расположены две диорамы, на которых изображены сцены африканской охоты и так называемая большая пятерка крупной дичи: слон, лев, леопард, носорог и буйвол. В трех больших аквариумах водятся различные редкие виды рыб, а в целом в магазине представлено более семисот видов животных. Прав был Дик Кабела, когда сказал в интервью газете St. Paul Pioneer Press:  «Мы продаем впечатления».  В день открытия в магазин пришло более 35 тыс. человек, и компания ожидает не менее миллиона посетителей в год.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 10:37:47 от Алексей Полярный »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 29.