Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИНКУБАТОР для АОН (авиации общего назначения)  (Прочитано 8356 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


классический верхолет
классический низколет


Переведи  ;D

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

иногда так называют ... верхолЕТ: КРЫЛО над кабиной
низколет: под кабиной ... а точнее верхоплан, низкоплан :) ну да не важно ...
надо классический иметь вариант типовой и проработать мысли Николая - он тут уже ой как долго все тему двигает  - не равнодушен. А варианты надо изыскивать любые возможные.

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


 ну да не важно ...


Пожалуй, принципиально не соглашусь - мы ведь про авиацию?
А так получится как у Коли - где редуктор, где автомат перекоса, но есть потребность отписаться!






Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Вот о производстве - это уже, если возможно по подробнее.
С композитами единственное, что нужно до конца понимать - выдерживание температурных режимов. д16т в этом плане "надежнее".
Кстати, на сколько затратными получаются композитные детали? Если к примеру взять на 3D и разложить (процесс не быстрый) одну из популярных моделей ... ну хотя бы тот же Хаски aviataircraft.com ... . <>
Нагрузки композиты очень неплохо держат, но на сколько помню по множеству материалв - у них проблема с температурными режимами. Вполне уверен, что оптимально иметь конструкцию гибридную: где часть из "металлов", часть из композитов.
<>

Моё производство - станок вертикально-фрезерный, стол - 900*630мм высота обработки- до 500мм, базовая точность 3микрона, шпиндель 42000оборотов, станок - промышленный, специализированный для ВСО. Буду расширяться. Я  могу Вам делать нервюры любой, самой вычурной  конфигурации с хордой до 900мм, но  если планируются хотя бы десятки ВС, то рекомендую процесс многократно дешевле и более производительный (1-2минуты на штуку)-литьё на ТПА.
Нижеупомянутый Хаски обтянут ПЭТ-тканью и нормально летает, берите 30% стеклонаполненный ПЭТ (например http://kompamid.ru/catalog_card.php?bc_tovar_id=156&binn_rubrik_pl_catelems1=567) для нервюр, прочность достигайте локальными утолщениями, ребрами итп. А стойкость стеклопластика проверена на обтекателях боевых машин уже полвека как. Это ж не арматура, для которой важна прочность в огне.
Затраты на композитные детали очень сильно зависят от тиража и технологии. Конструкторы в СЛА авиации выбирают почему-то только дорогие технологии, это тянет за собой малые тиражи и так - по кругу, сейчас средний китайский чайник или утюг производится по более передовым технологиям, чем  средний самолёт.
 Husky конечно красавец! http://fyodor-photo.livejournal.com/16222.html очень достойный прототип - при стальном каркасе, упрощённой конструкции и явно меньшей себестоимости, он как бы "половинка"  ЯК-18Т, вдвое меньше грузоподъёмность и масса, запас топлива, мощность двигателя и другие параметры. То есть относительное снижение ЛТХ почти не заметно!   Вот только как Вы планируете его на "3D разлагать"? Получите на объёмном сканере облако точек? И что дальше?
С этой модели на 3D- сканере нужно получить облако точек стального каркаса фюзеляжа, затем, используя облако и прототип построить 3D- модель каркаса фюзеляжа, виртуально испытать его, снабдить более узким крылом повышенного удлинения (самолёт ответит аэродинамическим качеством) с лёгкими и прочными стеклопластиковыми лонжеронами и литыми нервюрами ( кстати, в крыле  Хаски я насчитал их 34 штуки).  На первых порах двигатель можно и купить. Итого получается - модель каркаса отдаёте на завод, где лазер нарежет заготовки а робот сварит из них изделие  швом, качества и воспроизводимости которого не добиться при ручной сварке. Лонжероны- покупные, нервюры- свои, полиэфирная (ПЭТ) ткань  приваривается к ПЭТ нервюрам (не будет торчащих заклёпок и надёжность выше).  Итого - большая часть конструкции ВС получается массовыми (при соответствующем масштабе - дешёвыми) технологиями. То есть Вы уже не "строите"  самолёты а "делаете" их, как делают автомобили или утюги.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

высокоплан
среднеплан
низкоплан
летающее крыло
составное крыло
биплан
тандем
крыло замкнутого контура
составное крыло замкнутого контура "ромб-экранолет Бартини"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

ВС должно отвечать требованиям:

1. Доступность для определенной группы - скажем так и по финансам и по уровню квалификации, но ниже, чем иностранные аппараты.
2. Доступность качественного уровня обучения на пилота-любителя с применением ВС
3. Стандартизированные запасные части
4. Сервисное обслуживание - понятное, доступное, качественное
5. Безопасность полетов  это первый пункт, по любому..  понимая "безопасность взлетов и посадок" как основную составляющую общего критерия безопасности
6. Вместимость и грузоподъемность
7. Система спасения ВС
8. Альтернатива цельнометаллическому корпусу: гибридный вариант с применением металлов и иных материалов
9. Типовые элементы обшивки - т.е. применение штамповки
10. Вся документация в CAD
11. Прохождение испытаний: аэродинамическая труба, теоретические и летные испытания
12. Выявление недоработок и их устранение
13. Выбор поставщиков и партнеров-производителей
14. Система контроля качества
15. Паспорт и инструкция
16. Маркетинг и PR факт постройки и успешного испытания технически передовой машины, эффектной и во внешнем виде... серия игровых фильмов с вылетами туристических групп на труднодоступные территории, с эффектным же ландшафтом
17. Развитие инфраструктуры и снабжения сервисных служб

использование существующей сети  автосервисов, яхт-клубов и лодочных станций..  мотор - авто... машина - ЭКР класса Б

Это тот минимальный укрупненный путь развития ВС

При всем этом необходимо выбрать три типа ВС в виде решений:
классический верхолет
классический низколет
РОМБ и летающее крыло

по критериям "безопасность"... "PR-эффективность".. "возможность использования существующей сети сервисов" - РОМБ-ЭКР  с автомотором не имеет конкурентов...

и никогда не будет иметь...

у кого вызовет интерес еще один ТИП "высокоплана"? в дополнение к сотням существующих?.. да ни у кого...

а мимо ромб-ЭКРа ни один человек равнодушно НЕ пройдет.. ни на одном авиашоу
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

, виртуально испытать его, снабдить более узким крылом повышенного удлинения (самолёт ответит аэродинамическим качеством) с лёгкими и прочными стеклопластиковыми лонжеронами и литыми нервюрами

угу... крыло ромба - это замкнутый жесткий короб, поэтому толщина плоскостей существенно меньше, чем у моноплана ( нет необходимости закладывать большое кол-во силовых элементов на компенсацию прогибов\кручений)

собственно говоря - это одна из причин повышенного интереса к схеме РОМБ, как таковой..

уменьшение площади лобовой проекции ЛА
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ага, вот уже более понятны варианты решений. И так - получил ответ от Хаски:Самолеты HUSKY в кит-наборах не поставляются, самолет полностью сертифицирован по нормам FAA, в том числе и для инструментальных полетов и поэтому поставляется только с экспортным сертификатом, т.е. как самолет разработанный и построенный  профессиональным КБ (типовой).

Стоимость HUSKY A-1C со 180 сильным мотором (в стандартной комплектации) - 219.263,00 USD
Стоимость HUSKY A-1C с  200 сильным мотором (в стандартной комплектации) - 267.658,00 USD

Следует учитывать, что 10 различных вариантов комплектации радионавигационного оборудования (от $15,300.00 до $113,300.00), а также множество других опций увеличивают стоимость самолета. В любом случае комплектация подбирается индивидуально.

Цена указана на условиях EXW, USA

Аппарат довольно высокого ценового диапазона.

Копаясь по просторам в очередной раз натолкнулся на еще одну интересную модель:
kitplanes.ru там неплохие модификации

двигатели - очень достойные LOM.

О 3D сканировании - у товарища должен появится чудо-сканер для работ со зданиями в ближайшей перспективе - а это уже очень интересно.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

qxev - на каком варианте конструкции 2х местного ромба можем остановить выбор? Для детального изучения материала.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

qxev - на каком варианте конструкции 2х местного ромба можем остановить выбор? Для детального изучения материала.


на таком

Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

В размерах? На 1 двигатель, например вместо толкающего, тянущий

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В размерах? На 1 двигатель, например вместо толкающего, тянущий

длина 7 метров
размах - 5м
высота - 2,3м

тянущий винт менее эффективен
два двигателя = выше безопасность по отказу ( потеря тяги)
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

угу... крыло ромба - это замкнутый жесткий короб, поэтому толщина плоскостей существенно меньше, чем у моноплана ( нет необходимости закладывать большое кол-во силовых элементов на компенсацию прогибов\кручений)
собственно говоря - это одна из причин повышенного интереса к схеме РОМБ, как таковой..
уменьшение площади лобовой проекции ЛА
Крыло мелкого самолёта имеет значительную толщину не из прочностных, а из аэродинамических соображений (при отношении высота/хорда профиля 3-3,5 Сх - минимальный) и у толстопрофильных крыльев срыв потока более плавный.

Схема ромб интересна возможностью компенсации концевого эффекта крыла, что улучшает качество планера.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

угу... крыло ромба - это замкнутый жесткий короб, поэтому толщина плоскостей существенно меньше, чем у моноплана ( нет необходимости закладывать большое кол-во силовых элементов на компенсацию прогибов\кручений)
собственно говоря - это одна из причин повышенного интереса к схеме РОМБ, как таковой..
уменьшение площади лобовой проекции ЛА
Крыло мелкого самолёта имеет значительную толщину не из прочностных, а из аэродинамических соображений (при отношении высота/хорда профиля 3-3,5 Сх - минимальный) и у толстопрофильных крыльев срыв потока более плавный.

Схема ромб интересна возможностью компенсации концевого эффекта крыла, что улучшает качество планера.

1) толстопрофильное крыло - априори будет тяжелее тонкопрофильного ( и неважно, по какому соображению оно - таким сделано)  любая плоскость, которая подвергается нагрузкам на изгиб и кручение - все равно потребует установки соответствующих силовых элементов ( то есть - дополнительная МАССА, сравнительно жесткой "коробчатой системы")

2) да, ромб имеет меньшие концевые завихрения ( снижение энергетических потерь.. экономия топлива)

но эти "выгоды" - ерунда, по сравнению с ГЛАВНЫМ преимуществом..

ромб в гораздо ( подчеркиваю - ГОРАЗДО)  меньшей степени - чувствителен к балансировке... проще говоря - в ромб ЛА можно накидать багаж, не заморачиваясь вопросом " а КУДА у моего самолета - сместился центр тяжести? случайно, не вышел за пределы безопасной центровки"?

или - смещение груза - уже в ПОЛЕТЕ...

или - летающая лодка поднабрала воды.. а на взлете - эта дополнительная МАССА - переместилась в ХВОСТ..

догадываетесь, что произойдет - в результате? уже прямо в воздухе.. уже прямо за доли секунды ( и лучше о таких вещах - догадываться заранее, на земле....  еще  при выборе ТИПА летающего аппарата, которому вы доверяете свою жизнь и жизнь своих близких...)

 намного лучше - хорошо подумать заранее, уверяю вас..

так вот, ромб простит 90% таких ситуаций...

( а еще кой-какие "опции" и пути "развития преимуществ РОМБА" я предпочитаю пока что - держать в запасе... для последующей модернизации ПЕРВОГО ромба..)

угу  ;)

эта машинка - с очень серьезным потенциалом развития...  увидите сами
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

И так, с этим все понятно - предлагаю переместить обсуждение модели РОМБА в основную ветку -а то там ОПЯТЬ QXEV накидал рекламы :)
И так, что известно о том, что творится в АОН можно узнать из крайнего выпуска PilotTV

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.637 секунд. Запросов: 34.