По поводу твоей схемы, скажи, как ты определяешь цену удалённо? Или ты предварительно оцениваешь, а твои ребята на месте уже сбивают цену, если что не так с техникой? И если так, то как мотивируешь людей, чтобы они пытались сбить цену по максимуму? Честно говоря, я не представляю пока, как можно делегировать процесс покупки другому человеку?
Ты не понял, диспетчер только задает вопросы, ставит галочки и оглашает выданную программой цену, а программа сама анализирует и оценивает. Ну если на пальцах, тогда смотри. Давай разберем твой пример, только с применением программы:
Клиент: Здравствуйте, я по объявлению звоню, технику принимаете?
Диспетчер: Да, принимаем. Из какого Вы города?
Клиент: Краснодар (диспетчер отмечает галочкой в списке городов Краснодар и программа перехоит на следующий уровень)
Диспетчер: Какую технику Вы желаете предложить?
Клиент: стиральная машина, Аристон (диспетчер отмечает галочкой в перечне бытовой техники «стиральная машина» и программа переходит на следующий уровень «марки» и отмечает Ariston.
Диспетчер: Какая модель?
Варианты ответа клиента:
№1 - Ariston AVSD 109
№2 – Черт его знает, нужно документы искать
№3 – Вы сначала скажите сколько можете дать?
№4 – Да мне просто заберите, я много за нее не прошу
№5 - Не морочте мне голову, просто заберите
Диспетчер отмечает галочкой и программа переходит на следующий уровень. В конце программа выдает цену. После этого диспетчер уже не может внести изменения в заявку. Информация по всем заявкам приходит мне на гаджет и могу посмотреть всю подробную аналитику по все городам в реальном времени. Дополнительно к программе могу послушать запись разговора клиента с диспетчером (когда клиент набирает номер телефона, звучит предупреждение, что разговор может быть записан). Это все в общих чертах, весь принцип работы программы, конечно раскрывать не буду. Ее наверное не сложно сделать программисту, а главная ее ценность в оценке информации, которая собиралась годами и постоянно обновляется. Параметры цены для программы устанавливаются по результатам анализа работы за месяц.
Даже с учетом того, что я не хочу открывать всю информацию по принципу работы программы, надеюсь процесс формирования предварительной цены понятен. Теперь переходим в поля.
После оформления заявки на вывоз, диспетчер передает информацию координатору, который связывается сначала с грузчиками, уточняет время и место, где их забирает водитель. Потом связывается с водителем . У водителя в машине на выезд, всегда должен быть набор сантехнического инструмента, набор отверток, две пары рабочих перчаток, бахилы не менее 10 пар, ремни для грузчиков (один комплект со сменными шлеями, один под стиральные машины, второй под холодильники), прибор для проверки компрессора холодильника, мультиметр. Ах, да, все время забываю, теперь еще три пары медицинских масок.
Когда работники приехали на объект, водитель открывает на телефоне приложение и видит всю информацию по заявке. Если в информации указано, что с клиентом согласовано подключение прибора, он должен его подключить и проверить. После проверки водитель, через приложение подтверждает, что состояние прибора соответствует информации в заявке.
Если клиент в разговоре по телефону согласился на проверку, а потом передумал, тогда оценка проходит визуально. Но цена будет отличаться от предварительной. В таких случаях, водитель связывается с координатором и сообщает всю реальную информацию о приборе. Координатор вносит поправки в программу по информации водителя и происходит изменение оценки.
Такая проверка относится к рабочим приборам или с поломкой (по закупочной цене выше 30$) для остальных обычно все проще. Хотя проще или не проще, но самая дотошная проверка впереди. Если приемщик на отстойнике не подтвердит состояние прибора , который привез водитель, тогда деньги за заявку водитель не получит, а только за топливо.
Часть информации не могу раскрыть, часть нужно более детально расписать. Если ты внутри, для тебя весь процесс понятен и оправдан, а со стороны может показаться все сложным и запутанным.
Ладно, пора отдыхать, поздно уже.