Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (11.1%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 4 (44.4%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (22.2%)
Затрудняюсь ответить.
- 2 (22.2%)

Проголосовало пользователей: 9


Автор Тема: Автополировончый салон  (Прочитано 15879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Автополировончый салон
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2008, 17:20:31 »


Когда автомобиль приезжает в полировку, он должен быть вымыт. Естественно, что какая-то грязь все равно попадает на ЛКП. Поэтому используют обезжиривающий состав, который наносят с помощью губки на лак, действие у этого состава примерно такое же, как и уайт-спирита, только мягче.

Наносить обезжиривающий состав придется в любом случае, даже если автомобиль был вымыт и подвергнется полировке в одном и том же помещении сразу же. Частицы грязи въедаются в поверхность защитного лака, и смыть их шампунем без применения обезжиривающей жидкости сложно.

Когда проводится абразивная полировка, т.е. с применением абразивных полировочных паст и полировочной машинки действительно требуется после каждого процесса мыть машину. Но так как позволить это себе могут лишь единицы, поступают следующим образом - в процессе полировки одного небольшого участка после каждой 1-2 минут работы наносится вода из пульверизатора в любом количестве, а по окончанию полировки на этом участке еще раз тщательно обрабатывается водой и аккуратно смывается влажной губкой. Получается вот такая локальная мойка.


Размер слоя краски здесь не имеет никакого значения. Состав ЛКП любого современного автомобиля выглядит следующим образом:


----Защитный лак   - 80-1000мкм----
----Основной лак  - 50-100мкм----
----Слой внешней краски - 10-20мкм----
----Слой основной краски - 80-120мкм----
----Грунт - ~80 мкм----
----Шпатель-----
-------------------------------------------
Металлическая основа кузова


Полировка автомобиля означает работу с верхним, защитным слоем лака, который и придает отражение и блеск автомобиля. Если бы его не было машины бы выглядели как из-под покраски олифой.
Что такое абразив? Смешивание какой-либо субстанции с твердыми частицами. В случае с ЛКП абразив - смесь полировчной пасты со специальными зернами, которые в процессе работы с полировчной машинкой на высоких оборотах проникают в верхний слой защитного лака, снимая его и замещая слоем полировочной пасты. В это время снимается слой в 20-40 мкм., исчезают паутинки и царапинки, которые находились именно на внешней стороне защитного лака. Грубо говоря,  полировчная паста замещает слой защитного лака в 20-40мкм.
"Пробурить" до краски можно очень даже легко. В этом случае сотрется весь слой защитного лака, что приведет к последующему разрушению слоя лака и краски, находящиеся под ним, если не предпринять экстренные меры, конечно. Поэтому это дело рисковое - сразу идти по заказам, нужно самому поработать поучиться.

Я приобрел полировчную машинку и вообще учился на менее ответственных вещах - на ноутбуке, на старом телефоне, на колонках с железной лакировкой, чтобы понять, что это за зверь такой. Конечно же эти покрытия далеки от автомобильных, но хотя бы опыт появился держания машинки в руках. Потом купил у нас в городе пасту малозернистую и попробовал на переднем крыле - оно после аварии, гнутое. Результат достаточно интересный, но пока браться за весь автомобиль пока духу не хватило, да и по времени пока не получается. После НГ точно сделаю все сам.
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2008, 17:20:31 »

ZEWS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498
Re: Автополировончый салон
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2008, 22:08:21 »

ну ну! попробуйте полираните шевроле любую новую! у меня тут на автовозе водила крыло царапнул, думали местно подкрасим и полиранем! Ага начали чуть приложили и все нет лака! пришлось крыло красить! Так что толщина ЛКП  вожна очень
Записан

wupper

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
Re: Автополировончый салон
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2008, 09:01:54 »

ZEWS, новые автомобили (сроком эксплуатации до одного года) полировать абарзивом ни в коем случае нельзя!!! Это надо быть просто "гением", чтобы до такого додуматься. На новые авто наносят обыкновенную защитную полировку, которая втирается микрофибрами, без всяких снятий слоя лака. По сути, это полировочный состав + воск, который держится 3-6 месяцев, потом нужно обновлять. Тогда ЛКП сохранится как новое очень долгое время, не год и не два.

Толщина ЛКП не имеет никакого значения (повторяюсь еще раз)! Я уже давал сверху схемку, что такое ЛКП, многие думают,что кузов авто покрашен просто краской и она блестит. Но ЛКП - это многоуровневый продукт, там все очень сложно. При полировке толщина ЛКП мастера нисколько не волнует, т.к. он работает исключительно с лаком, а вот Ваше утверждение о важности толщины слоя применительно для автомаляров, там действительно, это имеет принципиальное значение при покраске/перекраске/лакировке. Полировка затрагивает исключительно слой защитного лака, который и придает блеск автомобилю, сойдя с конвеера. Именно он со временем мутнеет, выцветает, царапается.


У Вас, как я понял, ситуация совсем иная - там царапина, самая настоящая. Здесь никакая полировка не спасет, а только навредит, причем очень сильно, ибо вы своими действиями продолжите разрушать лак и дальше, здесь нужно срочно грунтовать, колеровать, докрашивать и лакировать. И уж тем более если вы сделали локальную подкраску, нужно обязательно нанести лак, а если вы его нанесли, то полировка здесь абсолютно ни к чему, т.к. лак уже новый, не требующий абразива. Можно просто воск нанести, но рекомендуется из эстетических соображений, если уж полировать - то полировать весь автомобиль, иначе это смотрится некрасиво - неравномерная полировка.


Паутинки и царапинки - мелкие механические повреждения, сколы от маленьких камней, царапины от веток, тряпок, ногтей и т.д., которые повредили ЛКП не до грунта, т.е. до слоя основной краски. Когда идет повреждение железным предметом, как правило, именно процарапывается грунт. Вы ведь видели, что цвет основы царапины отличается от цвета краски авто, это и есть нанесенный грунт, который призван обеспечивать надежное сцепление краски с железом.
Записан
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2008, 09:01:54 »

flashka

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Автополировончый салон
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2008, 00:32:31 »


Когда автомобиль приезжает в полировку, он должен быть вымыт. Естественно, что какая-то грязь все равно попадает на ЛКП. Поэтому используют обезжиривающий состав, который наносят с помощью губки на лак, действие у этого состава примерно такое же, как и уайт-спирита, только мягче.

Наносить обезжиривающий состав придется в любом случае, даже если автомобиль был вымыт и подвергнется полировке в одном и том же помещении сразу же. Частицы грязи въедаются в поверхность защитного лака, и смыть их шампунем без применения обезжиривающей жидкости сложно.

Когда проводится абразивная полировка, т.е. с применением абразивных полировочных паст и полировочной машинки действительно требуется после каждого процесса мыть машину. Но так как позволить это себе могут лишь единицы, поступают следующим образом - в процессе полировки одного небольшого участка после каждой 1-2 минут работы наносится вода из пульверизатора в любом количестве, а по окончанию полировки на этом участке еще раз тщательно обрабатывается водой и аккуратно смывается влажной губкой. Получается вот такая локальная мойка.


Размер слоя краски здесь не имеет никакого значения. Состав ЛКП любого современного автомобиля выглядит следующим образом:


----Защитный лак   - 80-1000мкм----
----Основной лак  - 50-100мкм----
----Слой внешней краски - 10-20мкм----
----Слой основной краски - 80-120мкм----
----Грунт - ~80 мкм----
----Шпатель-----
-------------------------------------------
Металлическая основа кузова


Полировка автомобиля означает работу с верхним, защитным слоем лака, который и придает отражение и блеск автомобиля. Если бы его не было машины бы выглядели как из-под покраски олифой.
Что такое абразив? Смешивание какой-либо субстанции с твердыми частицами. В случае с ЛКП абразив - смесь полировчной пасты со специальными зернами, которые в процессе работы с полировчной машинкой на высоких оборотах проникают в верхний слой защитного лака, снимая его и замещая слоем полировочной пасты. В это время снимается слой в 20-40 мкм., исчезают паутинки и царапинки, которые находились именно на внешней стороне защитного лака. Грубо говоря,  полировчная паста замещает слой защитного лака в 20-40мкм.
"Пробурить" до краски можно очень даже легко. В этом случае сотрется весь слой защитного лака, что приведет к последующему разрушению слоя лака и краски, находящиеся под ним, если не предпринять экстренные меры, конечно. Поэтому это дело рисковое - сразу идти по заказам, нужно самому поработать поучиться.

Я приобрел полировчную машинку и вообще учился на менее ответственных вещах - на ноутбуке, на старом телефоне, на колонках с железной лакировкой, чтобы понять, что это за зверь такой. Конечно же эти покрытия далеки от автомобильных, но хотя бы опыт появился держания машинки в руках. Потом купил у нас в городе пасту малозернистую и попробовал на переднем крыле - оно после аварии, гнутое. Результат достаточно интересный, но пока браться за весь автомобиль пока духу не хватило, да и по времени пока не получается. После НГ точно сделаю все сам.


 а что делать с акриловыми красками ?
Записан

ROMON-62

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Автополировончый салон
« Ответ #19 : 20 Январь 2009, 18:00:15 »

Вообще то перед полировкой надо кузов помыть(от грязи,пыли и прочего),вытереть и высушить а уже потом полировать в чистом помещении!Я бы к тебе не приехал полировать машину,даже если она у меня и будет чистой,всё равно оседает уличная пыль на кузов авто и ты мне не наполируешь машину,а всю исцарапешь!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Автополировончый салон
« Ответ #19 : 20 Январь 2009, 18:00:15 »

dens_ru

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85
    • Я вам скажу
Re: Автополировончый салон
« Ответ #20 : 31 Январь 2009, 04:02:43 »

U menja bila avtomojka v Latvii.sam ze i zanimalsja polirovkoj.obichjno te kto poliruet v bokse bez mojki-trebujut chtob chelovek pomil ee na mojke,potom kogda priehal-vilivajut neskolko veder vodi chto pil sbitj.i vazno konechjno chto suhostj potom bila absoljutnaja.Super vazno esvescehnie-na etom neljzja ekonomitj...potomu chto otpolirovava mashinu s utra do vechera,pri tusklom svete vi ne uvidite togo chto uvidete nazavtra kogda vigonite ee naulicu na svet.Ja svoemu pervomu klientu otdaval chernij ochjkastij mers,nochju,i klient bil pjan ;D.no vrode proneslo.
Vtoroe-nado ponjatj chego vi hotite,i naskolko vi spec.snajtj lishkij sloj kraski-legko.Esli skazem Makitoj poljzuetesj.Ja lichjno pereshel na AUTO MAGIC(ne reklama).etoj mashinkoj ne snjatj lichnego ne kak...
No voobsche-polirovka kak otdeljnij biznes-hrenovenjkoe delo.nado togda uze i himchistkoj srazu zanimatsja,da i mojku toze na samom dele nado..."garaznie" mastera-skoro vimrut
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.52 секунд. Запросов: 31.