ZEWS, новые автомобили (сроком эксплуатации до одного года) полировать абарзивом ни в коем случае нельзя!!! Это надо быть просто "гением", чтобы до такого додуматься. На новые авто наносят обыкновенную защитную полировку, которая втирается микрофибрами, без всяких снятий слоя лака. По сути, это полировочный состав + воск, который держится 3-6 месяцев, потом нужно обновлять. Тогда ЛКП сохранится как новое очень долгое время, не год и не два.
Толщина ЛКП не имеет никакого значения (повторяюсь еще раз)! Я уже давал сверху схемку, что такое ЛКП, многие думают,что кузов авто покрашен просто краской и она блестит. Но ЛКП - это многоуровневый продукт, там все очень сложно. При полировке толщина ЛКП мастера нисколько не волнует, т.к. он работает исключительно с лаком, а вот Ваше утверждение о важности толщины слоя применительно для автомаляров, там действительно, это имеет принципиальное значение при покраске/перекраске/лакировке. Полировка затрагивает исключительно слой защитного лака, который и придает блеск автомобилю, сойдя с конвеера. Именно он со временем мутнеет, выцветает, царапается.
У Вас, как я понял, ситуация совсем иная - там царапина, самая настоящая. Здесь никакая полировка не спасет, а только навредит, причем очень сильно, ибо вы своими действиями продолжите разрушать лак и дальше, здесь нужно срочно грунтовать, колеровать, докрашивать и лакировать. И уж тем более если вы сделали локальную подкраску, нужно обязательно нанести лак, а если вы его нанесли, то полировка здесь абсолютно ни к чему, т.к. лак уже новый, не требующий абразива. Можно просто воск нанести, но рекомендуется из эстетических соображений, если уж полировать - то полировать весь автомобиль, иначе это смотрится некрасиво - неравномерная полировка.
Паутинки и царапинки - мелкие механические повреждения, сколы от маленьких камней, царапины от веток, тряпок, ногтей и т.д., которые повредили ЛКП не до грунта, т.е. до слоя основной краски. Когда идет повреждение железным предметом, как правило, именно процарапывается грунт. Вы ведь видели, что цвет основы царапины отличается от цвета краски авто, это и есть нанесенный грунт, который призван обеспечивать надежное сцепление краски с железом.