Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как завоевать доверие клиента?  (Прочитано 613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

imrich777

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Я Богат

Добрый день, всем!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой  «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 29.