Здравствуйте, Shah, Piotr.
Вижу, возник вопрос выбоhа программ. Позвольте вам помочь и разъяснить некоторые моменты.
Программа - это прежде всего подход, подход к решению вопроса или задачи. Поэтому, выбирая программу, вы выбираете подход, который Вам ближе, с помощью которого Вы сможете решать ваши задачи проще и быстрее. Вам работать с программами, вам и предлагается самим выбрать, какое программное решение больше подходит под ваши потребности. Никто не сделает это лучше вас.
Для этого существует демо-версия. Она есть как у 3DMasterKit
http://www.//3dmasterkit.ru/download/, так и у Photoprojector.
Понятно, что пока процесс изготовления от начала до конца не совсем ясен и трудно оценить плюсы/минусы той или иной программы в решении поставленной задачи. Но это возможно сделать уже сейчас.
Каким программным решением вы ни будете пользоваться в дальнейшем, логика и последовательность процесса кодирования везде одинакова. Отличие лишь в подходе организации этого процесса, а соответственно в удобстве и простоте. Поэтому качайте, ставьте программы и пробуйте на каждом из этапов.Итак,в процессе изготовления стерео/варио изображения можно выделить 5 этапов. Их последовательность такова:
1. Подготовка исходных кадров Будь то стерео, псевдо-стерео или варио, всё начинается с подготовки кадров.
В случае со стерео, например, - это реальная стереосъёмка.
В случае с многослойным стерео (псевдо-стерео), кадры получаются из шаблона, psd или 3dm файла, содержащего в себе множество слоёв. Вы можете самостоятельно посдвигать слои в Photoshop относительно друг-друга, тем самым увеличивая, уменьшая параллакс (глубину слоя).
Либо доверить этот процесс специализированным программам. В случае с 3DMasterKit данная функциональность включена в программу, в случае с Photoprojector вынесена в отдельное приложение.
2. Коррекция, подготовка кадров перед кодированием.Под коррекцией обычно понимают выравнивание кадров относительно друг-друга по вертикали, по горизонтали. Это необходимо, если вы делаете варио или получаете кадры с помощью стереосъёмки.
В случае с псевдо-стерео программа генерирует из слоёв уже выровненные кадры.
3. Подбор параметров кодирования и непосредственно кодирование.Главным параметром при кодировании является количество линз на дюйм LPI лентикулярного пластика, под который вы собираетесь кодировать. Для этого существует питч-тест. В случае с 3DMasterKit включен в программу.
Непосредствеено в кодировании самым важным фактором является
соотношение качество/время кодирования. К примеру, в случае с программой FreedomEye время кодирования занимает несколько секунд, но качество выходного кодированного изображения оставляет желать лучшего.
4. Печать. В большинстве программ возможность печати отсутствует. Для этого нужно использовать сторонние программы. С этим связаны определённые проблемы, например, искажение закодированного изображения при открытии в Photoshop.
3DMasterKit имеет свой встроенный модуль печати.
5. И наконец совмещение и склеивание с лентикулярным пластиком (линзовым растром), в случае, если вы сразу не печатали по пластику.Здесь необходима возможность вывода специальной настроечной рамки вокруг закодированного изображения, которая упрощает процесс совмещения.