удосужтесь прочитать хотя бы 5 последних страниц - все вопросы отпадут.
По поводу разрешения печати и кодирования.
Я наконец дошел до истины )))).
В общем с момента окончания нашего разговора с Alexey Polyakov, мне не давала покоя мысль, что не может быть, что я оказался умнее человека создавшего программу, и начал все проверять, дабы была возможность объяснить другим людям мои опыты.
Ну в общем начал я с малого, до этого все мои опыты были сделаны с поворотом (на 5градусов) закодированного изображения.
Угол поворота я в свое время выбрал наобум - 5 градусов - результат меня более чем удовлетворил, поэтому я его и не менял, но прочитал в справке, что угол поворота можно определить, приложив растр к обычной фотографии, напечатанной на этом принтере. И типа мы должны увидеть муар, тот злодей ради чего все это затевалось. Поворачивая мы должны добиться устранения муара. В общем когда я приложил растр к фотке был удивлен - картина была удручающая - по вертикали биения цветов, создают этот самый муар, по горизонтали видны пропуски дюз (это для принтера Кэнон, для Эпсона же все наоборот и биения цветов практически нет, но выпадения дюз видно также - совершенно очевидно, что оба принтера работают по разным принципам, дальше будет еще одно доказательство), плохо подумал я вспомнив, что наблюдал это под растром ранее, чтож начал поворот - и о чудо - все эти полоски начали поворачиваться, причем они поворачивались явно быстрее, чем я поворачивал растр, на определенном угле полоски исчезли, поворот на еще больший угол вызывал полоски в другой плоскости. Вот он угол - где нет полосок. При этом угле обеспечивается максимальная чистота изображения по горизонтали, по вертикали она конечно портится - собственно все огрехи туда сжимаются, но увидеть этого не получится ибо качество по вертикали не хуже чем качество по горизонтали, - получаем чистую картинку. я определил угол поворота, для растра 62 он получился 6.66 и 13 градусов в зависимости от того как располагаются линии - вдоль движения головки или поперек. На принтере кэнон нужно располагать линзы вдоль движения головки, на эпсонах - поперек, хотя и вдоль при повороте на 13 градусов получается отлично.
Далее я с проверил справедливость моих слов для изображений не повернутых.
С удивлением обнаружил интерполяцию - Алексей был прав, никто не может прыгнуть выше головы - происходит интерполяция.
Но при повороте ее нет
поворот не только решает проблему биения цветов или муара, но еще и проблему низкого разрешения. Возможно все дело в методах растрирования принтера - не знаю.
Сегодня на эпсоне закодировал 81 кадр для 62 лпи - получил параллакс более 20% для 10*15V и более 30 для 10*15H но блин нереально - глаза не могут сфокусироваться на переднем плане, слишком большой параллакс, плюс линза уже слишком сильно размывает изображение, да и контрастность общая падает уже довольно сильно.
Подозреваю что вы закодировали 600дпи, потом 1200, потом 2400 и распечатали без поворота (скорее всего опыты закончились на 1200) и получили на выходе интерполированное 600.
После обнаружили муар и придумали как с ним бороться
Но не пошли дальше и не попробовали с поворотом распечатать изображение закодированное в высоком разрешении и с использованием соответствующего числа кадров
По поводу фильма:
хорошая работа для новичков.
Не описана функция повората, параллакс выбран в два раза больше чем возможно для этого растра, на видео отчетливо виден эффект гостинга, на получившемся изображении - параллакс явно завышен.
Плюс на кэноне печатали растровое изображение с разлиновкой поперек движению головки принтера - это не правильно - по этой стороне он не обеспечивает даже 2400, только 1200, 2400 получаются слишком "грязными", если печатать вдоль, то думаю можно осилить и более 6000 (4800 тянет без проблем). Все это для кэнона 4500. Более того появляется сильный муар.
Немного непонятно имхо снят момент выбора полоски при питч тесте. Думаю лучше было бы снять плавное видео.
Вообще как я и говорил - хорошая работа для новичков - очень быстро вводящая в курс дела, но не более того.