Грамотный и просто инженер, а хорошие инженеры они обычно и мыслят соответственно, сделает вам проектную документацию МК ещё с большим запасом по прочности, не знаю как сейчас учат но раньше это было правило.
Поэтому получив пакет правильных расчётов вы выйдете ещё на более металлоёмкую конструкцию и не привязанною к вашим тех. возможностям.
Я допустим постоянно собираю новые прайсы и постоянно из хожу, если что то конструирую, из материала в шаговой доступности и постоянного нахождения.
Ибо не хило сжирает себестоимость, на сегодня статья расходов, по транспортировке доставке.
В Ростове 1т.
нужного мне профиля 23-25 т. р. доехать до меня +30т.р.
Про фриланс забудьте, не серьёзная трата времени.
Потом, чтоб получить, что хотите нужно конкретно это понимать. Без грамотного ТЗ вам не чего путного не изваяют технари.
Я сам технарь плохой, меня лень и алчность поглотили давно.
Из профильных труб(это мостики холода) не чего хорошего не получится(в понимание: себестоимости и вида). Горячекатаный прокат металлоемкий для такой задачи. Дерево в нашем регионе не рентабельно и подвержено гниению(пропитки-это плацебо) быстрому + шашель.
Вот вопрос, для тех кому интересно: Как можно реализовать проушины или другое для неоднократной транспортировке изделия
без порчи общего вида отделки и конструкции.
Не немаловажно как и чем отделывать внешний вид изделия, тоже взаимосвязано с конструктивом каркаса и вытекающей себестоимостью.
У этих ребят что выше описал, кончится халява, и они прекратят изготавливать в поле на кирпичах, но останется у них правильный подход и опыт, и деньги они зарабатывают на низкой цене и есть спрос пока человек строит что то.