Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Производство подарочной упаковки с товарным остатком на сумму 1 700 000 рублей  (Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

resale

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207


Особенности и преимущества:
1.   Компания занимается оптовой и мелкооптовой продажей подарочной упаковки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
2.   Налажено собственное производство бумажных подарочных пакетов ручной работы.
3.   За время существования бизнеса налажены контакты с поставщиками материала из Швеции, Польши, Италии, Турции.
4.   Наработана большая клиентская база.
5.   Бизнес продается перед началом "горячего" сезона, что позволит максимально быстро вернуть основную сумму вложенных средств!
6.   В стоимость бизнеса входит товарный остаток на сумму не менее 1,7 млн. руб.
7.   Офис располагается в Санкт-Петербурге и занимает площадь более 150 кв.м. Заключено арендное соглашение.
8.   В компании работает 4 человека, из них управленческого состава — 1. Все устроены на работу официально. Кроме того, на компанию удаленно работают сотрудники, которые занимаются изготовлением бумажных пакетов (спрос сезонный, поэтому число работников варьируется и достигает 12 человек в разгар сезона).
9.   Владелец готов обеспечить консультирование по вопросам ведения бизнеса в течение длительного времени.

Обратить внимание (риски):
Бизнес сезонный и в летний период прибыли невелики. Пик продаж приходится на ноябрь и декабрь.

Перспективы развития бизнеса:
1.   Возможно открытие собственных постоянных точек по упаковке материала (например, в торговых центрах), что позволит получить дополнительный полностью управляемый канал сбыта, оптимизировать сбыт и в конечном итоге увеличит прибыль компании в 1,5-2 раза.
2.   Участие во временных мероприятиях и акциях (например, новогодние ярмарки) позволит повысить прибыль на 10-15%.

Причины продажи бизнеса:
Бизнес продается, потому что собственник решил отойти от дел.

Информация в цифрах:
•   Средняя ежемесячная выручка: 360 000 руб.
•   Средняя ежемесячная чистая прибыль: 140 000 руб.
•   Налоги: от 9 500 руб.
•   Арендные платежи: 30 000 руб.
•   З/п персоналу (средняя в месяц): от 84 000 руб.
•   Коммунальные платежи: 10 500 руб.
•   Закупка сырья и материалов (в среднем в месяц): 76 000 руб.
•   Прочие затраты (услуги связи, кассовое и банковское обслуживание, транспорт): 10 000 руб.
•   Маржинальность товара: 50-100%
•   Ценовой диапазон: от 3 до 3 000 руб.
•   Средний чек: 1000 руб.
•   Срок окупаемости: 12 мес.
•   Количество сотрудников: 4 чел. + удаленные работники (число варьируется)
•   Офис: 150 кв. м. (аренда)
•   Стоимость готового бизнеса: 1 700 000 руб.

Что входит в предложение:
•   Помещение 150 кв.м. в аренде
•   Товарный остаток на момент совершения сделки
•   Обученный персонал
•   Интернет-сайт
•   Наработанная клиентская база
•   Налаженная работа с поставщиками
•   Консультации по вопросам ведения бизнеса от собственника

Стоимость готового бизнеса 1 млн. 700 тысяч рублей.
ПОДРОБНЕЕ: http://_resale-expert.ru/1229/proizvodstvo_podarochnoj_upakovki_s_pribylyu_140_000_rublej_v_mesyac/?ch=doski&utm_source=doski&utm_medium=homeidea&utm_campaign=podarok

ЗВОНИТЕ: (812) 332 52 54
Записан
Re:Sale Expert - покупка и продажа прибыльного бизнеса.
http://_resale-expert.ru/

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.439 секунд. Запросов: 27.