Да человеку бесполезно объяснять, оно же зомби, загипнотизированый значками баксов в глазах :-) Пусть его главное что бы другой народ не велся, а для этого в ветке сказано уже достаточно
Опять великий писака приперся, обешаль забанить за оскарбление, а сам обзывается, че то нервничать начал. Успокойся.
Нет своего мнения, ссылаешся на обсуждения в ветках тебеподобных. Пишеш бессмыслицу. Следуюшею звезду на лоб повесь и напиши "я ее заслужил за множество бестолковых сообщений на форуме. Уважайте меня."
Интересно пообщаться с Aleister - человек разбирается.
Чем хуже остальной продукт одобреный EPA? Преймущества вашего?
Остальные продукты я подробно не изучал. Приемущества сказать не могу. Возможно есть и лучше. Пробывал применять капсулы FFI, эфекта не почувствовал.
Вот смотрите- есть двигатель. В цилиндр впрыскивается топливо. С вашим катализатором оно сгорает на 98% вместо хх%(так и не нашёл сколько обычно). Но топлива ведь впрыскивается столько же сколько и раньше. Где экономия?
По мощности-температура сгорания топлива увеличелась. Это хорошо. Оно всё сгорело. Просто супер (умолчим что почему то с трубы не повалил угарный газ ) Хватит ли воздуха в цилиндре для горения?
Как извесно при сгорании топлива ваделяется угарный газ СО, который вылетает в трубу.
ОКСИД УГЛЕРОДА (окись углерода, угарный газ — CO) — газ без цвета и запаха; почти не поглощается активированным углем; горит синим пламенем с образованием CO2 и выделением тепла; концентрационные пределы взрываемости (КПВ) в смеси с воздухом 12,5—74,2%; смесь CO : O2 = 2 : 1 (по объему) взрывается при зажигании. CO образуется при сгорании органических видов топлива (древесина, уголь, бумага, масла, бензины, газы, взрывчатые вещества и др.) в условиях недостатка О2; при взаимодействии CO2 с раскаленным углем, при конверсии метана в присутствии различных катализаторов
При добавление катализатора во первых изменяется молекулярный состав, меньше выделяется СО, остаток СО сгарает в цилиндре с образованием СО2 и выделением тепла, (СО в выхлопе уменьшается в несколько раз. Подтвержденный факт, проверяли газоанализатором) за счет чего увеличивается мощность, и соответственно экономия топлива.
Инжектора подачу воздуха регулируют автоматически, так что сдесь хватит воздуха. На карбюраторах необходимо вручную увеличить подачу воздуха. Без регулировки будет обратный эфект. На дизелях без турбины подачу воздуха увеличить трудно, сдесь эфект соответственно менее заметен.
Вы правы, теоретически цвет пламени должен быть другой, попробую налить в две банчки и зажечь. После эксперемента сообщу.