Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экономия топлива - уникальная идея собственного бизнеса  (Прочитано 41383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Мишик0

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: ЭКОНОМИЯ ЛЮБОГО ВИДА ТОПЛИВА
« Ответ #90 : 01 Май 2010, 08:42:31 »

Какая бесстыдная реклама))))))
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: ЭКОНОМИЯ ЛЮБОГО ВИДА ТОПЛИВА
« Ответ #90 : 01 Май 2010, 08:42:31 »

Вакула

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
    • www.kovka.md
Re: ЭКОНОМИЯ ЛЮБОГО ВИДА ТОПЛИВА
« Ответ #91 : 01 Май 2010, 22:46:09 »

Теперь НАСА будет в печали - автор темы такую тайну выдал!
Наверняка не случайно пол года назад зарегистрировался и молчал до сих пор, момент выжидал, когда НАСА ничего не подозревая откроет этот форум - а тут оп-па!
Записан
кузнецу - всё к лицу! http://kovka.md/

malvasoldat

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Бизнес на экономии топлива
« Ответ #92 : 11 Август 2010, 21:51:31 »

Когда Вы прочитаете до конца это Послание, Вы поймете, что впервые прикоснулись к информации, до этого еще нигде в широком свете не представленной.
 Углубимся немного в историю.
С начала 20-х годов прошлого столетия мировой автопром крупных промышленных центров мира начал бурно развиваться в сторону всестороннего совершенствования конструкций и машин, применяющих ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Работы велись, в первую очередь, над повышением КПД двигателей, повышением их износостойкости, мощности, энергоемкости, снижения уровня шума и вредности выхлопа, повышение комфортности езды и т.д. В  21 веке в ход пошла "умная" электроника, современные методы повышения "экономичности",безопасности езды и, в целом, автодизайна.
 В тоже время, все эти "новшества" и требования времени в очень малой степени коснулись самого главного, что требуется для нормальной работы машин и механизмов, применяющих ДВС. Речь идет о топливе, которое сжигается в машинах. Другими словами, бензин, дизтопливо и мазут на наших заправках остались примерно  такого же вида и качества, какими были в начале 20-х годов прошлого столетия.
 Нельзя, однако, сказать, что абсолютно никакие исследования и работы в этом направлении не велись. Повышение загазованности некоторых городов едва не вылились в недавнем прошлом в самое настоящее экологическое бедствие. Все более настойчивые голоса экологов и "зеленых" потребовали от правительств некоторых государств провести ряд мер, направленных на удовлетворение ряда требований своих граждан. В настоящее время на ряде передовых нефтеперерабатывающих предприятиях мира применяются специальные модификаторы, катализаторы и другие дорогостоящие приемы и разработки, которые, к сожалению, никак не удешевляют получаемую продукцию. В качестве примера можно назвать нефтепродукты фирмы "Ёкко - мобиль" предлагаемое в ряде государств Евросоюза под маркой "Эко".
 В чем же отличие этого топлива от обычного бензина, который продается у нас на заправках? "Модифицированное" эко-топливо имеет более однородную молекулярную структуру, чем "немодифицированное". В обычном бензине бензольные кольца, углеводородные цепочки и "решетки" слепливаются под действием сил притяжения в неоднородные мелкие и крупные структуры, которые имеют различные точки воспламенения. Приведение этих структур к некой "средней составляющей" приводит к усреднению и точки воспламенения углеводородных структур. На что это влияет?
 Обычный бензин имеет КПД сгорания порядка 40-60%. Т.е. примерно половина энергии уходит на совершение полезного действия, а другая половина - на явления и продукты остаточного горения (сажа, нагар, окалина, теплота, газы, из которых два - СО (угарный) и СН являются сильнейшими ядами (диоксидантами).
 Основная часть этих нежелательных последствий нейтрализуется машиной, другая - выбрасывается в атмосферу.
У "модифицированного" эко-топлива полнота сгорания составляет порядка 98%. Двигателю такого топлива требуется значительно меньше, поскольку практически вся энергия затрачивается на совершение полезной работы. Соответственно и в разы уменьшается количество продуктов остаточного горения и тепла, идущего в атмосферу.
 Казалось бы - вот оно, славное достижение науки и прогресса, достойное внедрения на каждой автозаправке! Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
 Все дело в том, что существующее положение дел в области нефтепродуктов и в целом, автобизнеса, всех производителей и потребителей более или менее устраивает.
 Производители и продавцы нефтепродуктов, мягко говоря, не заинтересованы в появлении на рынке такого продукта, который позволил бы сократиться их прибылям на 30%. Уменьшение вредности воздействия продуктов остаточного горения резко сократило бы и косвенные затраты которые несут автовладельцы - на ремонты, замену частей и оборудования - а значит, лишило бы части заработков владельцев автосалонов новых автомобилей, различных сервисов, СТО и магазинов.
 Потребителю, в свою очередь, также не хочется переплачивать за новое топливо, который и так не дешево ему обходится.
 Все так и было до последних 5 лет, пока в данном направлении не наметился значительный прорыв.
  Работы по повышению энергоемкости топлива велись в недрах военно-промышленного комплекса ряда стран и были  засекречены на случай военных действий или природных катаклизмов, когда дефицит и требования к нефтепродуктам могут значительно возрасти.  Но прогресс оказалось очень трудно запереть в четырех стенах. Одна из таких разработок была реализована российским "ЮКОСом" в США, доработана в американских лабораториях и взята на вооружение американской  Network Marketing компанией Dreamlife Projects LLC(Covington,USA), до этого знаменитой лишь своими БАДами (биологические активные добавки к пище). Эта знаменитая американская компания, которая работает на мировом рынке уже свыше 10 лет, поставило новый продукт, который появился в результате разработок, и названный "Power+MPG", на давно уже обкатанные рельсы сетевого маркетинга, добавив при этом к существующему план-маркетингу все имеющиеся на сегодняшний день наработки и преимущества, которые может предложить индустрия сетевого маркетинга.
 В чем же состоит инновация и "значительный прорыв" этой разработки?
 На сегодняшний день это единственный в мире целиком органический продукт, который позволяет "модифицировать" топливо в домашних условиях, без участия дорогостоящей аппаратуры и катализаторов, без нанесения ущерба "здоровью" автомобиля, без повышения октанового числа и взрывоопасности топлива. Также он абсолютно безопасен для человека.
Вы можете заранее "приготовить" необходимое количество топлива у себя в гараже (например, 200 л. бочку) и затем долгое время наслаждаться новым уровнем езды, чистотой выхлопа и "самочувствием" своего автомобиля.
  Для этого Вам не придется ехать в Данию или Норвегию, что бы заправиться на "Ёкко - мобиль".
Самое главное - Вы получите значительную экономию средств -  120 (до 160$(!) от применения одного флакона (15 мл.), не считая снижения прямых и косвенных затрат на ремонты и обслуживание. Вследствие своих замечательных свойств  "модифицированное" топливо не только, фактически, не производит продукты остаточного горения (сажа, нагар, окалина, примеси), но и постепенно выводит (вымывает) эти вещества из топливной системы ДВС! Свечи, жиклеры и форсунки после 6-8 месяцев применения биодобавки выглядят как на автомобиле, только что сошедшем с конвейера! Звучит, как фантастика, но только действие этого изобретения происходит помимо нашей веры.
  Если к этому еще прибавить, что содержание СО и СН на выхлопе (это можно легко проверить на СТО) снижается на 80%(!!!), то разве только один этот фактор не стоит того, чтобы попробовать этот продукт немедленно?! Подумайте, сколько свежего воздуха Вы можете подарить своим детям и окружающем! И для этого необходимо сделать ничтожно мало - всего лишь обратиться ко мне.
  Я предвижу улыбки людей недоверчивых и сомневающихся, но только это является для меня наименьшим из преград. Потому что все вышеизложенное можно очень легко проверить опытным путем - только лишь приобретя 1 флакон "Power+MPG"(15 мл.) у меня по цене всего лишь 20$! Если все вышеизложенное будет являться неправдой - я немедленно верну эти деньги Вам назад. Если Вы опасаетесь за свой автомобиль, то, напоминаю, «модифицированное топливо" применяется на любых типах ДВС - это может быть мотоцикл, скутер, трактор, моторная лодка, бензопила или газонокосилка - везде "Power+MPG" проявит свои замечательные свойства наилучшим образом.
  И наконец, самое сногсшибательное, что я могу Вам предложить - это возможность построения партнерской программы и собственного бизнеса на основании пришедшего к нам изобретения! Только это, я считаю, может надолго отвлечь Вас от мыслей о собственном автомобиле.
  И позволит сделать Вам решительный шаг в правильном направлении!
 
  Официальный  сайт: www.powerplusmpg.com/ruhavik09
e-mail: ruhavik.sakret09@gmail.com  Skype: malwa263 
Europe, Belarus.  +37529 160 57 49 Секрет Евгений

 
                 
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Бизнес на экономии топлива
« Ответ #92 : 11 Август 2010, 21:51:31 »

Вакула

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
    • www.kovka.md
Re: Бизнес на экономии топлива
« Ответ #93 : 11 Август 2010, 22:32:41 »

В Кишиневе (Молдавия), где я живу, уже давно есть сеть заправок с бензином Эко. Проверенно опытным путем на моей машине, машине моей супруги, а также авто друга - полная чушь этот хваленный европейский бензин. Разницы нет никакой. Хотя, не совсем верно это утверждение, разница конечно есть - это цена.  ;D
Записан
кузнецу - всё к лицу! http://kovka.md/

SH.Ram

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
Re: Бизнес на экономии топлива
« Ответ #94 : 11 Август 2010, 23:38:35 »

"И только компания Power Plus MPG весной 2006 года предложила миру уникальный продукт - биокатализатор Power Plus MPG...." (С)
Теперь я действительно понял, что я впервые прикоснулся к информации, до этого еще нигде в широком свете не представленной.
Доброе утро.... Просыпаемся....., Евгений.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Бизнес на экономии топлива
« Ответ #94 : 11 Август 2010, 23:38:35 »

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
Re: Заработок в компании PowerPlusMPG
« Ответ #95 : 15 Август 2010, 00:08:15 »

Экономия до 40%!!!  Вот скажи на мой трехлитровый движок если. Думается мне эконимия минимальная если и будет... эти добавки не дешевые, тем более послето того как цена пройдет через маркетинг план. И есть ли официальные гарантии,если двиган на...тся, кто платит его стоимость? Если таких гарантий нет - это лохотрон. Мне както страхово в лексус это чудо заливать, пусть даже для экономии. Чудес то не бывает господа... Жду комментов.
А так, чисто теоретически идея и продукт супер надо сказать
Записан

КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Экономить топливо можно..в комплексе конечно!!!а это грамотное ТО..и современное ГСМ!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

Экономить топливо можно..в комплексе конечно!!!а это грамотное ТО..и современное ГСМ!
а проще на газ перевести... сорри что не по теме
Записан

klim161

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168

alextotem
Железобетонно!
Согласен полностью и сам пользуюсь! Теперь даже в "туалет" на машине езжу, лет так 12 точно!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Ну не все примочки лохотрон,вот только покай найдёшь стоящее,столько времени пройдёт!
Записан

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

Ну не все примочки лохотрон,вот только покай найдёшь стоящее,столько времени пройдёт!
и двигателей поменяешь кучу))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Ну у меня есть машина которая 20 лет работает и небыло ни одного капремонта двигателя,а вообще 83 года выпуска Ауди 90. Паджеро 1982 года выпуска кузов и рамма развалились в 2008 году только 18 лет на Сахалине,продолжать..ни один двигатель не вышел из строя..правильное применения ГСМ в условиях его некондиционности. Я сам добавляю везде  присадки,которые не удосуживаются добавлять монополисты производители, не заморачиваюсь с ремонтами двигателей.
Но поиск работающей химии и прочих добавок в мировом пространствен требует время и средств,я всё себе нашёл что требуется для безаварийной эксплуатации,даже в экстримальных условиях Российского бездорожья и если кто хочет воспользоваться моим опытом,НЕ ОТКАЖУ!
Кто не хочет..ройте сами и тратьти своё время!
Записан

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

Ну у меня есть машина которая 20 лет работает и небыло ни одного капремонта двигателя,а вообще 83 года выпуска Ауди 90. Паджеро 1982 года выпуска кузов и рамма развалились в 2008 году только 18 лет на Сахалине,продолжать..ни один двигатель не вышел из строя..правильное применения ГСМ в условиях его некондиционности. Я сам добавляю везде  присадки,которые не удосуживаются добавлять монополисты производители, не заморачиваюсь с ремонтами двигателей.
Но поиск работающей химии и прочих добавок в мировом пространствен требует время и средств,я всё себе нашёл что требуется для безаварийной эксплуатации,даже в экстримальных условиях Российского бездорожья и если кто хочет воспользоваться моим опытом,НЕ ОТКАЖУ!
Кто не хочет..ройте сами и тратьти своё время!
Порекомендуй конечно! Опыт рекламе не конкурент)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КАРАФУТО

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А что вас интересует конкретно?
Записан

alextotem

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

А что вас интересует конкретно?
Какие присадки используете?


------
и сразу вопрос malvasoldat: расскажи свой опыт использования своего биокатализатора. На каком а/м используешь и пользуешься ли сам? и т.п.
придумывать не надо, это никому не интересно ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.627 секунд. Запросов: 34.