Когда Вы прочитаете до конца это Послание, Вы поймете, что впервые прикоснулись к информации, до этого еще нигде в широком свете не представленной.
Углубимся немного в историю.
С начала 20-х годов прошлого столетия мировой автопром крупных промышленных центров мира начал бурно развиваться в сторону всестороннего совершенствования конструкций и машин, применяющих ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Работы велись, в первую очередь, над повышением КПД двигателей, повышением их износостойкости, мощности, энергоемкости, снижения уровня шума и вредности выхлопа, повышение комфортности езды и т.д. В 21 веке в ход пошла "умная" электроника, современные методы повышения "экономичности",безопасности езды и, в целом, автодизайна.
В тоже время, все эти "новшества" и требования времени в очень малой степени коснулись самого главного, что требуется для нормальной работы машин и механизмов, применяющих ДВС. Речь идет о топливе, которое сжигается в машинах. Другими словами, бензин, дизтопливо и мазут на наших заправках остались примерно такого же вида и качества, какими были в начале 20-х годов прошлого столетия.
Нельзя, однако, сказать, что абсолютно никакие исследования и работы в этом направлении не велись. Повышение загазованности некоторых городов едва не вылились в недавнем прошлом в самое настоящее экологическое бедствие. Все более настойчивые голоса экологов и "зеленых" потребовали от правительств некоторых государств провести ряд мер, направленных на удовлетворение ряда требований своих граждан. В настоящее время на ряде передовых нефтеперерабатывающих предприятиях мира применяются специальные модификаторы, катализаторы и другие дорогостоящие приемы и разработки, которые, к сожалению, никак не удешевляют получаемую продукцию. В качестве примера можно назвать нефтепродукты фирмы "Ёкко - мобиль" предлагаемое в ряде государств Евросоюза под маркой "Эко".
В чем же отличие этого топлива от обычного бензина, который продается у нас на заправках? "Модифицированное" эко-топливо имеет более однородную молекулярную структуру, чем "немодифицированное". В обычном бензине бензольные кольца, углеводородные цепочки и "решетки" слепливаются под действием сил притяжения в неоднородные мелкие и крупные структуры, которые имеют различные точки воспламенения. Приведение этих структур к некой "средней составляющей" приводит к усреднению и точки воспламенения углеводородных структур. На что это влияет?
Обычный бензин имеет КПД сгорания порядка 40-60%. Т.е. примерно половина энергии уходит на совершение полезного действия, а другая половина - на явления и продукты остаточного горения (сажа, нагар, окалина, теплота, газы, из которых два - СО (угарный) и СН являются сильнейшими ядами (диоксидантами).
Основная часть этих нежелательных последствий нейтрализуется машиной, другая - выбрасывается в атмосферу.
У "модифицированного" эко-топлива полнота сгорания составляет порядка 98%. Двигателю такого топлива требуется значительно меньше, поскольку практически вся энергия затрачивается на совершение полезной работы. Соответственно и в разы уменьшается количество продуктов остаточного горения и тепла, идущего в атмосферу.
Казалось бы - вот оно, славное достижение науки и прогресса, достойное внедрения на каждой автозаправке! Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Все дело в том, что существующее положение дел в области нефтепродуктов и в целом, автобизнеса, всех производителей и потребителей более или менее устраивает.
Производители и продавцы нефтепродуктов, мягко говоря, не заинтересованы в появлении на рынке такого продукта, который позволил бы сократиться их прибылям на 30%. Уменьшение вредности воздействия продуктов остаточного горения резко сократило бы и косвенные затраты которые несут автовладельцы - на ремонты, замену частей и оборудования - а значит, лишило бы части заработков владельцев автосалонов новых автомобилей, различных сервисов, СТО и магазинов.
Потребителю, в свою очередь, также не хочется переплачивать за новое топливо, который и так не дешево ему обходится.
Все так и было до последних 5 лет, пока в данном направлении не наметился значительный прорыв.
Работы по повышению энергоемкости топлива велись в недрах военно-промышленного комплекса ряда стран и были засекречены на случай военных действий или природных катаклизмов, когда дефицит и требования к нефтепродуктам могут значительно возрасти. Но прогресс оказалось очень трудно запереть в четырех стенах. Одна из таких разработок была реализована российским "ЮКОСом" в США, доработана в американских лабораториях и взята на вооружение американской Network Marketing компанией Dreamlife Projects LLC(Covington,USA), до этого знаменитой лишь своими БАДами (биологические активные добавки к пище). Эта знаменитая американская компания, которая работает на мировом рынке уже свыше 10 лет, поставило новый продукт, который появился в результате разработок, и названный "Power+MPG", на давно уже обкатанные рельсы сетевого маркетинга, добавив при этом к существующему план-маркетингу все имеющиеся на сегодняшний день наработки и преимущества, которые может предложить индустрия сетевого маркетинга.
В чем же состоит инновация и "значительный прорыв" этой разработки?
На сегодняшний день это единственный в мире целиком органический продукт, который позволяет "модифицировать" топливо в домашних условиях, без участия дорогостоящей аппаратуры и катализаторов, без нанесения ущерба "здоровью" автомобиля, без повышения октанового числа и взрывоопасности топлива. Также он абсолютно безопасен для человека.
Вы можете заранее "приготовить" необходимое количество топлива у себя в гараже (например, 200 л. бочку) и затем долгое время наслаждаться новым уровнем езды, чистотой выхлопа и "самочувствием" своего автомобиля.
Для этого Вам не придется ехать в Данию или Норвегию, что бы заправиться на "Ёкко - мобиль".
Самое главное - Вы получите значительную экономию средств - 120 (до 160$(!) от применения одного флакона (15 мл.), не считая снижения прямых и косвенных затрат на ремонты и обслуживание. Вследствие своих замечательных свойств "модифицированное" топливо не только, фактически, не производит продукты остаточного горения (сажа, нагар, окалина, примеси), но и постепенно выводит (вымывает) эти вещества из топливной системы ДВС! Свечи, жиклеры и форсунки после 6-8 месяцев применения биодобавки выглядят как на автомобиле, только что сошедшем с конвейера! Звучит, как фантастика, но только действие этого изобретения происходит помимо нашей веры.
Если к этому еще прибавить, что содержание СО и СН на выхлопе (это можно легко проверить на СТО) снижается на 80%(!!!), то разве только один этот фактор не стоит того, чтобы попробовать этот продукт немедленно?! Подумайте, сколько свежего воздуха Вы можете подарить своим детям и окружающем! И для этого необходимо сделать ничтожно мало - всего лишь обратиться ко мне.
Я предвижу улыбки людей недоверчивых и сомневающихся, но только это является для меня наименьшим из преград. Потому что все вышеизложенное можно очень легко проверить опытным путем - только лишь приобретя 1 флакон "Power+MPG"(15 мл.) у меня по цене всего лишь 20$! Если все вышеизложенное будет являться неправдой - я немедленно верну эти деньги Вам назад. Если Вы опасаетесь за свой автомобиль, то, напоминаю, «модифицированное топливо" применяется на любых типах ДВС - это может быть мотоцикл, скутер, трактор, моторная лодка, бензопила или газонокосилка - везде "Power+MPG" проявит свои замечательные свойства наилучшим образом.
И наконец, самое сногсшибательное, что я могу Вам предложить - это возможность построения партнерской программы и собственного бизнеса на основании пришедшего к нам изобретения! Только это, я считаю, может надолго отвлечь Вас от мыслей о собственном автомобиле.
И позволит сделать Вам решительный шаг в правильном направлении!
Официальный сайт:
www.powerplusmpg.com/ruhavik09 e-mail: ruhavik.sakret09@gmail.com Skype: malwa263
Europe, Belarus. +37529 160 57 49 Секрет Евгений