В интернете все большую популярность набирает новая социальная сеть Pinterest. Буквально за несколько месяцев количество русскоговорящих пользователей выросло более чем в три раза. На сегодняшний день в России насчитывается более 700 тысяч зарегистрированных пользователей.
Чем примечательна эта сеть?
• В Pinterest уже есть встроенная маркетинговая составляющая.
В ней в каждом пине (pin – пост в этой сети) есть вшитая ссылка на сайт с которого делается ре-пин. Когда пользователь ре-пинит определенный контент, который вы размещаете, то его «родной» адрес, по которому это сообщение было размещено, будет размещаться вместе с ним. Особый прирост получается на продающих постах.
• В Pinterest находится более образованная аудитория.
По сравнению с остальными социальными сетями – это более интеллектуальная аудитория. В гендерном соотношении превалируют женщины. Беспроигрышный вариант для предпринимателей, которые специализируются на товарах для женщин.
• В скором времени в Pinterest ожидается внедрение таргетинговой рекламы.
Основные темы, которые пользуются популярностью и их легко продвигать на Pinterest – это путешествия, одежда, еда, продукция собственного производства (handmade), гаджеты и аксессуары.
На сегодняшний день единственным способом продвижением является конвертация пользователей с других сетей. Сейчас в Pinterest около двух-трех десятков русскоязычных аккаунтов, которые успешно продваигаются. На это стоит обратить внимание предпринимателям, чтобы застолбить за собой долю рынка
Поиск и таргетинг осуществляется по описаниям самих пинов. Естественно, их лучше давать на русском языке – пойдет более качественный и нацеленный трафик.