Организуйте собственный бизнес с КЭШ БЭК
Вопрос о высоком доходе при минимальных вложениях является приоритетным для любого бизнесмена. У нас есть решение как можно при низком стартовом капитале выйти на высокие доходы. Так как вся торговля крутится вокруг покупателя, то продавать надо именно его, вернее надо помочь компаниям привлекать и удерживать клиентов. Такой комплекс мер называется программой лояльности. Программы лояльности заняли устойчивую позицию на потребительском рынке и постоянно совершенствуются. Количество людей, которые любят торговаться, копить бонусы и возвращать деньги ежедневно растет, вместе с этим растет и значимость программ лояльности. Любой продавец понимает что размер его прибыли полностью зависит от того на сколько эффективную программу лояльности он выбрал. Программы лояльности бывают разными и каждая имеет свою эффективность. Скидки, распродажи, акции, бонусы и т.п. являются лишь разновидностью трех видов программ лояльности:
ДИСКОНТ (уменьшение стоимости товара)
К дисконтным программам относятся: скидки, различные акции, распродажи и все что связано с уменьшением цены. Скидки могут быть фиксированные или увеличиваться в зависимости от размера покупок, тем не менее это все называется дисконтом. Для реализации дисконтной программы требуется система учета и дисконтные карты. Иногда делают дисконт без предъявления карт. Примером тому являются центральные рынки, где можно поторговаться. В связи с легкостью его создания дисконт стал широко распространен и потерял былую эффективность. Покупатель давно перестал реагировать на него как на сигнал идти в конкретную компанию. Время дисконта уже прошло и на его место пришли новые программы лояльности, давая клиентам более интересные предложения.
БОНУС (подарок или дополнительный товар)
К бонусным программам относятся: купоны, розыгрыши, подарки, а так же дополнительные товары при покупке. Бонусные программы более сложные в реализации, поэтому меньше распространены. Для них нужна система учета покупателей, накопленных баллов и информация по условиям участия. Бонусные программы имеют более высокую эффективность чем дисконтные. Для многих накопить баллы или получить подарок является сильной мотивацией для того, чтобы совершать покупки в конкретном магазине. Часто магазины в рекламе пишут что возвращают деньги за покупку. Эти виртуальные деньги нельзя потратить за пределами магазина, а значит что это обычная бонусная программа, при которой на накопленные средства можно получить только дополнительный товар. Реклама о возврате денег становится все больше и больше и руководство лидирующих компаний начинает понимать, что следующим шагом в программах лояльности будет возврат реальных денег покупателям.
КЭШ БЭК (возврат денег при покупке)
КЭШ БЭК является новой программой лояльности и имеет огромное преимущество перед дисконтными и бонусными программами. Для того чтобы организовать для своих клиентов КЭШ БЭК торговой организации потребуется дополнительное программное обеспечение, расширенная серверная база, сервис по обслуживанию клиентов, пункты заведения лицевых счетов и многое другое. Самостоятельно организовать КЭШ БЭК не под силу даже крупным торговым сетям, но дать своим клиентам более интересные условия хочет абсолютно любая компания. Возврат денег или КЭШ БЭК дает клиенту возможность экономить при покупках себе и зарабатывать при покупках третьим лицам. При этом речь идет не о виртуальных бонусах, на которые можно получить какой-нибудь товар, а о реальных деньгах, которые можно снять с карты банка и потратить на свое усмотрение.
В настоящее время торговые компании ищут решения по созданию у себя эффективного инструмента привлечения и удержания клиентов, которым является КЭШ БЭК. Высокая стоимость создания и обслуживания собственной системы КЭШ БЭК затрудняет его активное распространение.
Наша компания является оператором программы лояльности КЭШ БЭК. Мы подготавливаем оборудование и программное обеспечение под учет карт КЭШ БЭК, а так же через нас ведется зачисление средств покупателям. Для учета покупок мы используем собственную программную платформу, которая совместима с 1С, R-Keeper, айкой, телепатом и прочими кассовыми решениями. Стоимость запуска нашего предложения для торговых компаний составляет всего десятки тысяч рублей, что является выгодной инвестицией организации в свое развитие. На почве высокой конкурентной среды наше предложение стало более актуальным.
Для того чтобы понять сколько на этом можно заработать нужно представить сколько человек в Вашем городе пользуется различными дисконтными и бонусными картами. Зачастую у человека в кошельке оказывается даже не одна, а несколько пластиковых карт. Это говорит о популярности программ лояльности. Имея возможность получать с покупок живые деньги и дополнительные выгоды люди с легкостью переходят с дисконтных и бонусных программ на карты КЭШ БЭК. Вашей прибылью будет являться процент от покупок, совершенных по картам КЭШ БЭК. Чем крупнее организация и больше клиентов начинают пользоваться картами, тем больше Ваш доход. Одна небольшая туристическая компания может приносить доход в размере 3 000 рублей в месяц, а торговая сеть 30 000 рублей и более. Прибыль можно посчитать самостоятельно если на город численностью 500 000 человек должно быть более 100 торговых компаний.
Мы предлагаем Вам стать представителем нашей компании в своем регионе. Вашей задачей будет являться заключение договоров с торговыми организациями по переводу их на систему КЭШ БЭК.
Для организации бизнеса Вам потребуется:
Регистрационный взнос;
Юридическое лицо с расчетным счетом;
Желание зарабатывать хорошие деньги.
Внимание! Количество предложений по открытию представительств ограничено! Звоните прямо сейчас! Этот звонок может стать лучшим решением в Вашей жизни!