Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как привлечь и удержать клиента?  (Прочитано 1575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Как привлечь и удержать клиента?
« : 14 Октябрь 2013, 15:57:23 »

Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов. При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях.

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж! Участие в семинаре «Клиентский сервис как конкурентное преимущество», поможет выстроить такую схему.

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

Семинар состоится 5 – 8 ноября 2013 года, в Санкт-Петербурге

Программа семинара содержит следующие основные блоки:

1.Создание и внедрение системы клиентского сервиса. 3 основных этапа:
•   Разработка единых стандартов обслуживания клиентского сервиса в компании.
•   Внедрение стандартов.
•   Контроль за их соблюдением.
2. Программы лояльности для клиентов компании.
3. Конфликтология при работе с клиентом: психологический и юридический аспекты.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике! 

Практикумы:
•   Построение бизнес-модели на примере участников семинара. Формирование узнаваемости, определение конкурентных преимуществ.
•   Определение профессионально-важных качеств специалистов клиентоориентиированных компаний.
•   Построение системы работы с жалобами на примере участников.

+ тренинг: Работа со «сложным» клиентом. Алгоритм поведения с клиентом в конфликтной ситуации. Техники нивелирования эмоционального напряжения.

 :)Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте организатора - ЦНТИ «Прогресс» - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=c75645d7-8517-496e-a774-110b5b2c5e6e
Записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(800)333-88-44,  почта client@cntiprogress.ru. Звонок бесплатный по России!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Как привлечь и удержать клиента?
« : 14 Октябрь 2013, 15:57:23 »

petya

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
Re: Как привлечь и удержать клиента?
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2013, 17:43:27 »

я люблю такие семинары. если их проводит не идиот, то выходишь после них новым человеком
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.408 секунд. Запросов: 27.